Законы Москвы и Санкт-Петербурга

О бюджете города Москвы на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов (с изменениями на 19 сентября 2012 года)


ЗАКОН

ГОРОДА МОСКВЫ

от 7 декабря 2011 года N 62

     
     
О бюджете города Москвы на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов

(с изменениями на 19 сентября 2012 года)

____________________________________________________________________
     Документ с изменениями, внесенными:
     Законом города Москвы от 30 мая 2012 года N 21 (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 34, 22.06.2012);
     Законом города Москвы от 27 июня 2012 года N 32 (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 38, 17.07.2012);
     Законом города Москвы от 19 сентября 2012 года N 44 (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 56, 05.10.2012).
____________________________________________________________________

Статья 1. Основные характеристики бюджета города Москвы

1. Утвердить основные характеристики бюджета города Москвы на 2012 год:
     

1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета города Москвы в сумме 1384863884,2 тыс. рублей;
     

2) общий объем расходов бюджета города Москвы в сумме 1610463537,1 тыс. рублей;
     

3) предельный объем государственного долга города Москвы в сумме 201116160,0 тыс. рублей;
     

4) верхний предел государственного внутреннего долга города Москвы на 1 января 2013 года в сумме 184555330,0 тыс. рублей;
     

5) верхний предел государственного внешнего долга города Москвы на 1 января 2013 года в сумме 407000 тыс. евро;
     

6) дефицит бюджета города Москвы в сумме 225599652,9 тыс. рублей.
     (Часть в редакции, введенной в действие с 5 октября 2012 года Законом города Москвы от 19 сентября 2012 года N 44.
     

2. Утвердить основные характеристики бюджета города Москвы на 2013 год и на 2014 год:
     

1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета города Москвы на 2013 год в сумме 1562270259,7 тыс. рублей и на 2014 год в сумме 1723627621 тыс. рублей;
     

2) общий объем расходов бюджета города Москвы на 2013 год в сумме 1804174960,5 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 46768804,9 тыс. рублей, и на 2014 год в сумме 1945547410,6 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 105745682,6 тыс. рублей;
     

3) предельный объем государственного долга города Москвы на 2013 год в сумме 356000000 тыс. рублей и на 2014 год в сумме 459000000 тыс. рублей;
     

4) верхний предел государственного внутреннего долга города Москвы на 1 января 2014 года в сумме 339280440 тыс. рублей и на 1 января 2015 года в сумме 442121710 тыс. рублей;
     

5) верхний предел государственного внешнего долга города Москвы на 1 января 2014 года в сумме 407000 тыс. евро и на 1 января 2015 года в сумме 407000 тыс. евро;
     

6) дефицит бюджета города Москвы на 2013 год в сумме 241904700,8 тыс. рублей и на 2014 год в сумме 221919789,6 тыс. рублей.
     
     

Статья 2. Доходы бюджета города Москвы

1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета города Москвы согласно приложению 1 к настоящему Закону.
     

2. В составе доходов бюджета города Москвы учитываются:
     

1) доходы от сдачи в аренду государственного имущества, переданного в оперативное управление казенным учреждениям города Москвы, в полном объеме зачисляемые в бюджет города Москвы и учитываемые по отдельным кодам бюджетной классификации (пункт в редакции, введенной в действие с 22 июня 2012 года Законом города Москвы от 30 мая 2012 года N 21;
     

2) средства от реализации городского резервного продовольственного фонда и запасов сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, приобретенных в рамках размещения городского заказа;
     

3) средства, причитающиеся по договорам страхования получателям средств бюджета города Москвы в качестве возмещения ущерба, причиненного имуществу, находящемуся в собственности города Москвы;
     

4) средства, перечисляемые из бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации на финансовое обеспечение расходов, связанных с выплатами пособий в рамках реализации мер социальной защиты населения, как безвозмездные поступления по соответствующему коду бюджетной классификации.
     

3. Ставка арендной платы за 1 кв. метр нежилых помещений, находящихся в собственности города Москвы:
     

1) расположенных в пределах административных границ города Москвы, не может быть ниже минимальной, установленной правовым актом Правительства Москвы;
     

2) расположенных за пределами административных границ города Москвы (в том числе за пределами территории Российской Федерации), определяется по результатам независимой оценки.
     

4. Перечни категорий государственных унитарных предприятий города Москвы и размеры ежегодных отчислений в бюджет города Москвы части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей по итогам года, устанавливаются нормативными правовыми актами Правительства Москвы (часть дополнена с 22 июня 2012 года Законом города Москвы от 30 мая 2012 года N 21.
     
     

Статья 3. Расходы бюджета города Москвы

1. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета города Москвы на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению 2 к настоящему Закону.
     

2. Утвердить расходы бюджета города Москвы на 2012 год по целевым статьям (государственным программам, подпрограммам, мероприятиям и не включенным в них направлениям деятельности органов государственной власти города Москвы), видам расходов бюджетной классификации и главным распорядителям средств бюджета города Москвы согласно приложению 3 к настоящему Закону.
     

3. Утвердить расходы бюджета города Москвы по финансовому обеспечению государственных программ, подпрограмм города Москвы на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению 4 к настоящему Закону.
     

4. Установить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, на 2012 год в сумме 159071964,4 тыс. рублей, на 2013 год в сумме 174813626,4 тыс. рублей и на 2014 год в сумме 186524902,1 тыс. рублей.
     (Часть в редакции, введенной в действие с 22 июня 2012 года Законом города Москвы от 30 мая 2012 года N 21; в редакции, введенной в действие с 5 октября 2012 года Законом города Москвы от 19 сентября 2012 года N 44.
     
     

Статья 4. Источники финансирования дефицита бюджета города Москвы

1. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Москвы согласно приложению 5 к настоящему Закону.
     

2. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета города Москвы на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению 6 к настоящему Закону.
     

Статья 5. Источники формирования доходов бюджетов внутригородских муниципальных образований

1. Доходы бюджетов муниципальных округов в 2012 году и плановом периоде 2013 и 2014 годов формируются за счет:
     

1) отчислений от налога на доходы физических лиц по установленным нормативам с доходов:
     

а) источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации;
     

б) полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации;
     

в) полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации;
     

2) неналоговых доходов, зачисляемых в бюджеты муниципальных округов, в части:
     

а) доходов от оказания платных услуг получателями средств бюджетов муниципальных округов и компенсации затрат бюджетов муниципальных округов;
     

б) средств от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в доходы муниципальных округов (в части реализации основных средств и материальных запасов по указанному имуществу);
          

в) доходов от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями по договорам страхования выступают получатели средств бюджетов муниципальных округов;
     

г) поступлений от денежных взысканий (штрафов), налагаемых районными комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и Кодексом города Москвы об административных правонарушениях;
     

д) прочих денежных взысканий (штрафов) за неисполнение и ненадлежащее исполнение поставщиком (исполнителем, подрядчиком) условий государственных контрактов;
     

е) прочих неналоговых доходов, зачисляемых в бюджеты муниципальных округов, в части невыясненных поступлений;
     

3) субвенций бюджетам муниципальных округов из бюджета города Москвы для осуществления переданных полномочий города Москвы;
     

4) безвозмездных поступлений в бюджеты муниципальных округов от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований.
     

2. Доходы бюджетов городских округов в 2012 году формируются за счет:
     

1) отчислений от налога на доходы физических лиц по установленным нормативам с доходов:
     

а) источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации;
     

б) полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации;
     

в) полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации;
     

2) налога на имущество физических лиц, взимаемого по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов, - по нормативу 100 процентов;
     

3) отчислений от единого сельскохозяйственного налога по установленному нормативу;
     

4) земельного налога - по нормативу 100 процентов:
     

а) взимаемого по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации и применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов;
     

б) взимаемого по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации и применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов;
     

5) государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту государственной регистрации совершения юридически значимых действий или выдачи документов) - по нормативу 100 процентов:
     

а) по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации);
     

б) за проведение государственного технического осмотра, регистрацию тракторов, самоходных и иных машин, за выдачу удостоверений тракториста-машиниста (тракториста), за выдачу учебным учреждениям свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения соответствующими органами вопроса об аккредитации и за выдачу указанным учреждениям лицензии на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин;
     (Подпункт в редакции, введенной в действие с 5 октября 2012 года Законом города Москвы от 19 сентября 2012 года N 44.
      

в) за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции;
     

г) за выдачу органом местного самоуправления городского округа специального разрешения на движение по автомобильной дороге транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
     

д) за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления городского округа, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий;
     (Подпункт в редакции, введенной в действие с 5 октября 2012 года Законом города Москвы от 19 сентября 2012 года N 44.
     

6) неналоговых доходов, зачисляемых в бюджеты городских округов по установленным нормативам;
     

7) субвенций бюджетам городских округов из бюджета города Москвы для осуществления переданных полномочий города Москвы;
     

8) субсидий бюджетам городских округов из бюджета города Москвы;
     

9) безвозмездных поступлений в бюджеты городских округов от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований.
____________________________________________________________________
     Часть 2 настоящей статьи вступает в силу с 1 июля 2012 года - см. статью 24 Закона города Москвы от 30 мая 2012 года N 21.     
____________________________________________________________________
     

3. Доходы бюджетов поселений в 2012 году формируются за счет:
     

1) отчислений от налога на доходы физических лиц по установленным нормативам с доходов:
     

а) источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации;
     

б) полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации;
     

в) полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации;
     

2) налога на имущество физических лиц, взимаемого по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах поселений, - по нормативу 100 процентов;
     

3) отчислений от единого сельскохозяйственного налога по установленному нормативу;
     

4) земельного налога - по нормативу 100 процентов:
     

а) взимаемого по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации и применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах поселений;
     

б) взимаемого по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации и применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах поселений;
     

5) государственной пошлины за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления поселения, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий, за выдачу органом местного самоуправления поселения специального разрешения на движение по автомобильной дороге транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, - по нормативу 100 процентов;
     

6) неналоговых доходов, зачисляемых в бюджеты поселений по установленным нормативам;
     

7) субсидий бюджетам поселений из бюджета города Москвы;
     

8) безвозмездных поступлений в бюджеты поселений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований.
____________________________________________________________________
     Часть 3 настоящей статьи вступает в силу с 1 июля 2012 года - см. статью 24 Закона города Москвы от 30 мая 2012 года N 21.     
____________________________________________________________________
     

4. Утвердить нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных округов на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению 7 к настоящему Закону.
     

5. Утвердить нормативы отчислений от федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в бюджеты городских округов и поселений на 2012 год согласно приложению 7.1 к настоящему Закону.
____________________________________________________________________
     Часть 5 настоящей статьи вступает в силу с 1 июля 2012 года - см. статью 24 Закона города Москвы от 30 мая 2012 года N 21.     
____________________________________________________________________
     

6. Утвердить нормативы отчислений от неналоговых доходов в бюджеты городских округов и поселений на 2012 год согласно приложению 7.2 к настоящему Закону.
____________________________________________________________________
     Часть 6 настоящей статьи вступает в силу с 1 июля 2012 года - см. статью 24 Закона города Москвы от 30 мая 2012 года N 21.     
____________________________________________________________________
     (Статья в редакции, введенной в действие с 22 июня 2012 года Законом города Москвы от 30 мая 2012 года N 21.
     
     

Статья 6. Нормативы обеспечения расходных обязательств для определения минимальных расходов бюджетов муниципальных округов


     Утвердить нормативы обеспечения расходных обязательств для определения минимальных расходов бюджетов муниципальных округов на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов согласно соответственно приложениям 8, 9 и 10 к настоящему Закону.
     (Статья в редакции, введенной в действие с 22 июня 2012 года Законом города Москвы от 30 мая 2012 года N 21.     
     

Статья 7. Межбюджетные трансферты, предоставляемые из бюджета города Москвы бюджетам внутригородских муниципальных образований

1. Утвердить распределение субвенций, предоставляемых в 2012 году и плановом периоде 2013 и 2014 годов из бюджета города Москвы бюджетам муниципальных округов для осуществления переданных полномочий города Москвы, согласно соответственно приложениям 11, 12 и 13 к настоящему Закону.
     

2. Утвердить распределение субвенций, предоставляемых в 2012 году из бюджета города Москвы бюджетам городских округов для осуществления переданных полномочий города Москвы, согласно приложению 11.1 к настоящему Закону.
     

3. Утвердить в бюджете города Москвы нераспределенный объем субвенций на 2012 год в сумме 74047,6 тыс. рублей, на 2013 год в сумме 156046,5 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 240283,5 тыс. рублей.
     

Часть утратила силу с 5 октября 2012 года - Закон города Москвы от 19 сентября 2012 года N 44..
     

5. Установить, что в 2012 году субсидии на выравнивание бюджетной обеспеченности внутригородских муниципальных образований по реализации ими отдельных расходных обязательств предоставляются городским округам и поселениям в целях финансового обеспечения запланированных на 2012 год расходов местных бюджетов в случае недостаточности запланированных собственных доходов местных бюджетов.
     

6. Утвердить распределение субсидий, предоставляемых в 2012 году из бюджета города Москвы бюджетам городских округов и поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности внутригородских муниципальных образований по реализации ими отдельных расходных обязательств, согласно приложению 21 к настоящему Закону.
     

7. Установить, что распределение (перераспределение) субсидий по направлениям расходования средств и внутригородским муниципальным образованиям устанавливается Правительством Москвы.
     (Часть в редакции, введенной в действие с 5 октября 2012 года Законом города Москвы от 19 сентября 2012 года N 44.
     

8. Утвердить в бюджете города Москвы бюджетные ассигнования на 2012 год в сумме 1100293,5 тыс. рублей для предоставления субсидий бюджетам внутригородских муниципальных образований в целях компенсации возможных рисков, связанных с недопоступлением во втором полугодии 2012 года доходов в местные бюджеты и осуществлением отдельных расходных обязательств.     
     (Часть в редакции, введенной в действие с 5 октября 2012 года Законом города Москвы от 19 сентября 2012 года N 44.
     
     

Статья 8. Бюджетные кредиты бюджетам внутригородских муниципальных образований

1. Бюджетные кредиты бюджетам внутригородских муниципальных образований предоставляются для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов внутригородских муниципальных образований, на финансирование бюджетных обязательств, предусмотренных бюджетом внутригородского муниципального образования:
     

1) на срок, не выходящий за пределы финансового года;
     

2) с взиманием платы за пользование бюджетными кредитами в размере одной двенадцатой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения соглашения о предоставлении бюджетного кредита;
     

3) без предоставления обеспечения исполнения обязательств по возврату кредита;
     

4) на основании соглашения между финансовым органом города Москвы и органом местного самоуправления внутригородского муниципального образования.
     

2. В случае невозврата внутригородскими муниципальными образованиями бюджетных кредитов в установленные сроки остаток непогашенного кредита, а также проценты, штрафы и пени взыскиваются за счет отчислений от налога на доходы физических лиц, подлежащих зачислению в бюджеты внутригородских муниципальных образований.
     

3. Порядок предоставления бюджетных кредитов бюджетам внутригородских муниципальных образований устанавливается Правительством Москвы.
     
     

Статья 9. Особенности исполнения бюджета города Москвы

1. Для реализации мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате проезда на наземном пассажирском транспорте и метрополитене:
     

1) средства, причитающиеся бюджету города Москвы в порядке компенсации затрат города Москвы, связанных с предоставлением мер социальной поддержки отдельным категориям граждан - жителям Московской области, зачисляются в бюджет города Москвы по группе доходов "Безвозмездные поступления" по коду классификации доходов бюджета "Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам субъектов Российской Федерации";
     

2) расчеты между бюджетами города Москвы и Московской области производятся в порядке, предусмотренном соглашением между Правительством Москвы и Правительством Московской области.
     

2. Установить, что в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации основанием для внесения в 2012 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета города Москвы является:
     

1) поступление субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, фактически получаемых при исполнении бюджета сверх утвержденных законом о бюджете доходов, в том числе их остатков, не использованных на начало текущего финансового года и не подлежащих в соответствии с законодательством Российской Федерации возврату, направляемых на увеличение расходов бюджета соответственно целям предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (пункт в редакции, введенной в действие с 22 июня 2012 года Законом города Москвы от 30 мая 2012 года N 21;
     

2) пункт утратил силу с 22 июня 2012 года - Закон города Москвы от 30 мая 2012 года N 21;
     

3) принятие Правительством Москвы решений, в том числе в рамках внесения изменений в государственные программы города Москвы, о распределении бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту экономической политики и развития города Москвы по подразделу "Другие вопросы в области национальной экономики" раздела "Национальная экономика" классификации расходов бюджета в объеме 5000000 тыс. рублей;
     

4) реализация решений, принимаемых Мэром Москвы и Правительством Москвы по вопросам совершенствования структуры, организации работы Правительства Москвы, отраслевых, функциональных и территориальных органов исполнительной власти города Москвы, оплаты труда работников органов государственной власти и других государственных органов города Москвы, оптимизации размещения и обеспечения комплекса мер безопасности на объектах, занимаемых указанными органами государственной власти;
     

5) принятие соответствующими главными распорядителями бюджетных средств решений о перераспределении бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Москвы префектурам административных округов города Москвы на обеспечение мероприятий, осуществляемых в рамках программ социально-экономического развития административных округов города Москвы (пункт в редакции, введенной в действие с 22 июня 2012 года Законом города Москвы от 30 мая 2012 года N 21;
     

6) принятие Правительством Москвы решений о направлении бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту финансов города Москвы по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджета, в том числе на:
     

а) мероприятия по укреплению материально-технической базы налоговых органов по городу Москве в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в рамках заключенного соглашения между Правительством Москвы и Федеральной налоговой службой;
     

б) прочие мероприятия по реализации государственных функций, связанных с общегосударственным управлением;
     

7) принятие Правительством Москвы решений о предоставлении средств бюджета города Москвы в форме субсидий в соответствии со статьей 78 и пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета города Москвы, а также получателям средств бюджета города Москвы, наделенным Правительством Москвы полномочиями по предоставлению субсидий, и за счет средств резервного фонда, предусматриваемого в бюджете города Москвы;
     (Пункт в редакции, введенной в действие с 5 октября 2012 года Законом города Москвы от 19 сентября 2012 года N 44.
      

8) заключение уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы в установленном порядке соглашения с соответствующим федеральным органом государственной власти, в том числе изменяющего расходное обязательство города Москвы, в целях софинансирования которого из федерального бюджета в бюджет города Москвы поступают соответствующие межбюджетные трансферты, в рамках бюджетных ассигнований, предусмотренных уполномоченному органу исполнительной власти города Москвы;
     

9) принятие в установленном Правительством Москвы порядке решений о внесении изменений в утвержденные государственные программы города Москвы, в том числе за счет средств резервного фонда, предусматриваемого в бюджете города Москвы;
     

10) уточнение видов расходов главными распорядителями средств бюджета города Москвы по согласованию с Департаментом финансов города Москвы;
     

11) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту финансов города Москвы по подразделу "Резервные фонды" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджета:
     

а) на реализацию решений Мэра Москвы и Правительства Москвы;
     

б) в целях направления указанных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств города Москвы, возникающих в связи с перераспределением полномочий между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации;
     

12) поступление добровольных пожертвований и взносов от физических и юридических лиц сверх объемов, утвержденных законом о бюджете города Москвы:
     

а) для увеличения бюджетных ассигнований соответствующему главному распорядителю бюджетных средств в целях последующего доведения в установленном порядке до конкретного государственного казенного учреждения лимитов бюджетных обязательств для осуществления целевых расходов;

б) на финансовое обеспечение дорожной деятельности в городе Москве, в том числе в отношении автомобильных дорог общего пользования;

(Пункт в редакции, введенной в действие с 5 октября 2012 года Законом города Москвы от 19 сентября 2012 года N 44.
      

13) перемещение ассигнований между разделами, подразделами классификации расходов города Москвы в связи с формированием дорожного фонда города Москвы;
     

14) проведение операций по управлению государственным долгом города Москвы, направленных на оптимизацию его структуры, а также снижение стоимости заимствований, не приводящих к увеличению дефицита бюджета города Москвы и расходов на обслуживание долговых обязательств, с соответствующим уточнением программ государственных заимствований города Москвы на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов (пункт дополнительно включен с 22 июня 2012 года Законом города Москвы от 30 мая 2012 года N 21);
     

15) внесение изменений в показатели программ государственных заимствований города Москвы на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов в части форм, видов, валюты и сроков заимствований (пункт дополнительно включен с 22 июня 2012 года Законом города Москвы от 30 мая 2012 года N 21);
     

16) распределение главными распорядителями бюджетных средств бюджетам внутригородских муниципальных образований нераспределенного объема субвенций, установленного на 2012 год частью 3 статьи 7 настоящего Закона, на цели, указанные в приложениях 11 и 11.1 к настоящему Закону (пункт дополнительно включен с 22 июня 2012 года Законом города Москвы от 30 мая 2012 года N 21);
     

17) распределение главными распорядителями бюджетных средств в соответствии с их полномочиями в установленной сфере деятельности бюджетных ассигнований, предусмотренных им по виду расходов "Резервные средства" классификации расходов бюджета, по направлениям финансирования расходов и по внутригородским муниципальным образованиям в соответствии с целями использования бюджетных ассигнований (пункт дополнительно включен с 22 июня 2012 года Законом города Москвы от 30 мая 2012 года N 21).

18) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту финансов города Москвы по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджета при наступлении страховых случаев, повлекших убытки, причиненные имущественным интересам органов исполнительной власти и других государственных органов города Москвы в рамках договоров страхования, заключаемых в случаях, предусмотренных федеральными законами, и при условии поступления страховых выплат в бюджет;
     (Пункт дополнительно включен с 5 октября 2012 года Законом города Москвы от 19 сентября 2012 года N 44)         

19) принятие Правительством Москвы решения о возврате главным распорядителем бюджетных средств, выделенных ему из резервного фонда, предусматриваемого в бюджете города Москвы, в текущем финансовом году и не использованных по целевому назначению или использованных не в полном объеме, с восстановлением в резервном фонде.     
     (Пункт дополнительно включен с 5 октября 2012 года Законом города Москвы от 19 сентября 2012 года N 44)

3. Установить, что принятие решений об изменении сроков уплаты по налогу на прибыль организаций по налоговой ставке, установленной для зачисления указанного налога в бюджеты субъектов Российской Федерации, и региональным налогам в форме инвестиционного налогового кредита осуществляет Департамент финансов города Москвы.
     

4. Установить, что Правительство Москвы в ходе исполнения бюджета города Москвы с учетом фактически складывающегося дефицита бюджета города Москвы имеет право принимать решения о сокращении объемов заимствований без внесения изменений в утвержденные показатели программ государственных внутренних заимствований города Москвы на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов (часть дополнительно включена с 22 июня 2012 года Законом города Москвы от 30 мая 2012 года N 21).
     
     

Статья 10. Учет средств, поступающих во временное распоряжение бюджетных и казенных учреждений города Москвы

1. Средства в валюте Российской Федерации, поступающие во временное распоряжение бюджетных и казенных учреждений города Москвы в соответствии с правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами города Москвы, за исключением операций с наличными денежными средствами, принимаемыми от физических лиц на временное хранение, учитываются на лицевых счетах, открытых им в финансовом органе города Москвы, в порядке, установленном Правительством Москвы.
     

2. Операции со средствами, указанными в части 1 настоящей статьи, осуществляются на счетах, открываемых финансовым органом города Москвы в учреждениях Центрального банка Российской Федерации.
     
     

Статья 11. Межбюджетные трансферты, предоставляемые из бюджета города Москвы бюджетам муниципальных образований Московской области

1. Установить, что в целях софинансирования комплексного социально-экономического развития муниципальных образований Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области предоставляются межбюджетные трансферты на 2012 год в сумме 3000000 тыс. рублей, на 2013 год в сумме 3000000 тыс. рублей и на 2014 год в сумме 3000000 тыс. рублей.
     

2. Межбюджетные трансферты, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, предоставляются в порядке, установленном Соглашением между Правительством Москвы и Правительством Московской области (часть в редакции, введенной в действие с 22 июня 2012 года Законом города Москвы от 30 мая 2012 года N 21.
     
     

Статья 12. Взносы города Москвы в уставные капиталы


     В 2012 году органы исполнительной власти города Москвы, осуществляющие функции в соответствующей сфере деятельности, направляют в установленном порядке в пределах предусмотренных им бюджетных ассигнований средства бюджета города Москвы в уставный капитал:
     

1) открытого акционерного общества "Московская кольцевая железная дорога" (город Москва) в сумме 300000 тыс. рублей в целях реконструкции объектов Малого кольца Московской железной дороги (пункт в редакции, введенной в действие с 22 июня 2012 года Законом города Москвы от 30 мая 2012 года N 21;
     

2) пункт утратил силу с 5 октября 2012 года - Закон города Москвы от 19 сентября 2012 года N 44;
     

3) единоличного акционерного общества "Санаторно-оздоровительный комплекс "Камчия" (Республика Болгария, город Бургас) в сумме 1000000 тыс. рублей в целях строительства санаторно-оздоровительного комплекса (пункт в редакции, введенной в действие с 22 июня 2012 года Законом города Москвы от 30 мая 2012 года N 21;
     

4) открытого акционерного общества "Олимпийский комплекс "Лужники" (город Москва) в сумме 500000 тыс. рублей в целях благоустройства и развития территории спортивного комплекса "Лужники".
     
     

Статья 13. Субсидии из бюджета города Москвы юридическим лицам (за исключением субсидий государственным и муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг, некоммерческим организациям, не являющимся государственными и муниципальными учреждениями

1. Установить, что в соответствии со статьей 78 и пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в 2012 году и плановом периоде 2013 и 2014 годов субсидии из бюджета города Москвы могут предоставляться главными распорядителями средств бюджета города Москвы, а также получателями средств бюджета города Москвы, наделенными Правительством Москвы полномочиями по предоставлению субсидий, в пределах предусмотренных им в бюджете города Москвы бюджетных ассигнований:
     

1) юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг на безвозмездной и безвозвратной основе, в том числе указанным в приложениях 2 и 3 к настоящему Закону, в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ и оказанием услуг:
     

а) осуществляющим деятельность по государственным регулируемым ценам (тарифам), устанавливаемым правовыми актами города Москвы;
     

б) участвующим в реализации мероприятий и государственных программ, утвержденных Правительством Москвы, в том числе на возмещение части затрат на оплату процентов за пользование кредитами, привлеченными в российских кредитных организациях, части затрат по лизинговым платежам по договорам финансовой аренды (лизинга);
     (Подпункт в редакции, введенной в действие с 5 октября 2012 года Законом города Москвы от 19 сентября 2012 года N 44.
     

в) осуществляющим деятельность по направлениям, предусмотренным нормативными правовыми актами Правительства Москвы, определяющими расходные обязательства префектур административных округов города Москвы (в случае предоставления соответствующих субсидий префектурами);
     

2) некоммерческим организациям, не являющимся государственными и муниципальными учреждениями.
     

2. Порядок предоставления субсидий, указанных в пункте 1 части 1 настоящей статьи, устанавливается Правительством Москвы.
     

3. Порядок определения объема и предоставления субсидий, указанных в пункте 2 части 1 настоящей статьи, устанавливается Правительством Москвы.

4. Правительство Москвы в целях реализации государственных программ и мероприятий, не включенных в государственные программы, вправе принимать нормативные правовые акты о предоставлении субсидий из бюджета города Москвы, предусматривающие получателя субсидии и ее размер.
     (Часть дополнительно включена с 5 октября 2012 года Законом города Москвы от 19 сентября 2012 года N 44)
     
     

Статья 14. Реструктуризация обязательств (задолженности) юридических лиц по ранее полученным бюджетным кредитам (займам)

1. Правительство Москвы вправе принимать решения о реструктуризации обязательств (задолженности) юридических лиц (далее - задолженность) по ранее полученным бюджетным кредитам (займам) с учетом имущественного и финансового положения заемщика, исключающего возможность единовременной уплаты долга. Реструктуризация проводится в случаях наличия задолженности, не погашенной в сроки, установленные договором о предоставлении бюджетного кредита (займа), в том числе по основному долгу, процентам, неустойке, начисленным и не уплаченным за период действия договора.
     (Часть в редакции, введенной в действие с 5 октября 2012 года Законом города Москвы от 19 сентября 2012 года N 44.
     

2. Реструктуризация образовавшейся задолженности по договорам бюджетного кредита (займа), не погашенной в сроки, установленные договором, осуществляется путем:
     

1) предоставления отсрочки уплаты задолженности по основному долгу на срок до одного года при условии отсутствия задолженности по процентам, неустойки, начисленным за период действия договора, на действующих условиях при предоставлении заемщиком обеспечения своего обязательства по погашению задолженности, за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий города Москвы;
     (Пункт в редакции, введенной в действие с 5 октября 2012 года Законом города Москвы от 19 сентября 2012 года N 44.
     

2) предоставления отсрочки уплаты задолженности по основному долгу на срок до двух лет при условии отсутствия задолженности по процентам, неустойки, начисленным за период действия договора, и предоставления заемщиком обеспечения своего обязательства по погашению задолженности, за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий города Москвы, а также начисления и уплаты ежеквартально процентов исходя из ставки, равной не менее одной трети ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату принятия решения о реструктуризации;
     (Пункт в редакции, введенной в действие с 5 октября 2012 года Законом города Москвы от 19 сентября 2012 года N 44.
     

3) предоставления на срок до пяти лет отсрочки (рассрочки) погашения задолженности по основному долгу и процентам, начисленным и не уплаченным за период действия договора, в порядке их консолидации по согласованному с заемщиком графику при условии предоставления заемщиком обеспечения своего обязательства по погашению задолженности, за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий города Москвы, а также начисления и уплаты ежеквартально процентов на сумму консолидированной задолженности исходя из ставки, равной не менее одной трети ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату принятия решения о реструктуризации. В случае погашения суммы консолидированной задолженности в сроки, предусмотренные условиями реструктуризации, сумма неустойки, начисленной и неуплаченной за период действия договора, списывается в порядке и случаях, предусмотренных Правительством Москвы.
     (Пункт в редакции, введенной в действие с 5 октября 2012 года Законом города Москвы от 19 сентября 2012 года N 44.
     

3. Предоставление отсрочки уплаты основного долга, срок возврата которого еще не наступил, осуществляется в том же порядке, что и предоставление отсрочки уплаты основного долга при условии наличия задолженности.
     

4. Решение о проведении реструктуризации задолженности по договорам бюджетного кредита (займа) с учетом положений настоящей статьи принимается в порядке, установленном Правительством Москвы.
     
     

Статья 15. Программы государственных внутренних заимствований города Москвы

1. Утвердить программы государственных внутренних заимствований города Москвы на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов согласно соответственно приложениям 14, 15 и 16 к настоящему Закону.
     

2. Привлекаемые в 2012 году и плановом периоде 2013 и 2014 годов заемные средства направляются на погашение ранее принятых долговых обязательств и финансирование дефицита бюджета города Москвы.
     

3. Привлечение заемных средств для финансирования дефицита бюджета города Москвы осуществляется исходя из складывающейся конъюнктуры финансовых рынков независимо от фактического обеспечения текущих расходов и остатков средств на счетах бюджета города Москвы.
     

4. Правительство Москвы имеет право привлекать заемные средства в соответствии с программами государственных внутренних заимствований города Москвы на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов с учетом верхнего предела государственного внутреннего долга города Москвы, установленного статьей 1 настоящего Закона (часть в редакции, введенной в действие с 22 июня 2012 года Законом города Москвы от 30 мая 2012 года N 21.
     
     

Статья 16. Программы государственных гарантий города Москвы

1. Установить верхний предел государственного внутреннего долга города Москвы по государственным гарантиям города Москвы в валюте Российской Федерации на 1 января 2013 года в сумме 1150000 тыс. рублей, на 1 января 2014 года в сумме 1150000 тыс. рублей и на 1 января 2015 года в сумме 1150000 тыс. рублей.
     

2. Утвердить программы государственных гарантий города Москвы на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов согласно соответственно приложениям 17, 18 и 19 к настоящему Закону.
     
     

Мэр Москвы
С.С.Собянин

Приложение 1. Перечень главных администраторов доходов бюджета города Москвы


Приложение 1
к Закону города Москвы
от 7 декабря 2011 года N 62


     

Код бюджетной классификации

Наименование главного администратора доходов бюджета города Москвы и виды (подвиды) доходов

главного администра-
тора доходов

доходов бюджета города Москвы

020

Департамент топливно-энергетического хозяйства города Москвы

020

1 11 03020 02 0001 120

Проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов внутри страны за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации

054

Департамент здравоохранения города Москвы

056

Департамент культуры города Москвы

071

Департамент земельных ресурсов города Москвы

071

1 11 05011 02 0001 120

Арендная плата за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена

071

1 11 05011 02 0002 120

Средства от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена

071

1 11 05022 02 0001 120

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земли, находящиеся в собственности субъектов Российской Федерации (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации)

071

1 11 05022 02 0002 120

Средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности субъектов Российской Федерации (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации)

071

1 14 06011 02 0000 430

Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга

071

1 14 06022 02 0000 430

Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации)

071

1 16 21020 02 0000 140

Денежные взыскания (штрафы) и иные суммы, взыскиваемые с лиц, виновных в совершении преступлений, и в возмещение ущерба имуществу, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации

071

1 17 05020 02 0003 180

Плата за снятие запрета на реконструкцию, строительство зданий, строений, сооружений на земельном участке

075

Департамент образования города Москвы

075

1 08 07082 01 0000 110

Государственная пошлина за совершение действий, связанных с лицензированием, с проведением аттестации в случаях, если такая аттестация предусмотрена законодательством Российской Федерации, зачисляемая в бюджеты субъектов Российской Федерации

075

1 08 07300 01 0000 110

Прочие государственные пошлины за совершение прочих юридически значимых действий, подлежащие зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации

148

Департамент социальной защиты населения города Москвы

154

Главное архивное управление города Москвы (Главархив Москвы)

162

Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы

162

1 11 03020 02 0001 120

Проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов внутри страны за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации

162

1 17 05020 02 0002 180

Доходы от реализации инвестиционных контрактов

163

Департамент имущества города Москвы

163

1 11 01020 02 0000 120

Доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим субъектам Российской Федерации

163

1 11 03020 02 0001 120

Проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов внутри страны за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации

163

1 11 05032 02 0001 120

Доходы от сдачи в аренду нежилых помещений

163

1 11 05032 02 0003 120

Доходы от сдачи в аренду недвижимого имущества нежилого назначения, относящегося к объектам культурного наследия

163

1 11 05032 02 0004 120

Доходы от сдачи в аренду движимого имущества

163

1 11 05032 02 0005 120

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений здравоохранения

163

1 11 05032 02 0006 120

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений культуры

163

1 11 05032 02 0007 120

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений физической культуры и спорта

163

1 11 05032 02 0008 120

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении прочих казенных учреждений

163

1 11 05032 02 0009 120

Прочие доходы от сдачи в аренду имущества

163

1 11 07012 02 0000 120

Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации

163

1 11 08020 02 0000 120

Средства, получаемые от передачи имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации, а также имущества государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации, в том числе казенных), в залог, в доверительное управление

163

1 14 02023 02 0000 410

Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации, а также имущества государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу

163

1 14 02023 02 0000 440

Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации, а также имущества государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу

163

1 17 05020 02 0002 180

Доходы от реализации инвестиционных контрактов

164

Департамент физической культуры и спорта города Москвы

262

Департамент семейной и молодежной политики города Москвы

592

Департамент финансов города Москвы

592

1 11 02020 02 0000 120

Доходы от размещения временно свободных средств бюджетов субъектов Российской Федерации

592

1 11 03020 02 0001 120

Проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов внутри страны за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации

592

1 11 03020 02 0002 120

Проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов бюджетам внутригородских муниципальных образований за счет средств бюджета города Москвы

592

1 17 11000 02 0000 180

Возврат декларационного платежа, уплаченного в период с 1 марта 2007 года и до 1 января 2008 года при упрощенном декларировании доходов

725

Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы

725

1 11 05032 02 0002 120

Доходы от сдачи в аренду жилых помещений

725

1 11 09042 02 0001 120

Платежи, взимаемые за наем жилых помещений в бездотационных домах

725

1 14 01020 02 0000 410

Доходы от продажи квартир, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации

725

1 14 03020 02 0000 410

Средства от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в доходы субъектов Российской Федерации (в части реализации основных средств по указанному имуществу)

725

1 14 03020 02 0000 440

Средства от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в доходы субъектов Российской Федерации (в части реализации материальных запасов по указанному имуществу)

725

1 15 02020 02 0000 140

Платежи, взимаемые государственными органами (организациями) субъектов Российской Федерации за выполнение определенных функций

725

1 17 05020 02 0002 180

Доходы от реализации инвестиционных контрактов

730

Управление записи актов гражданского состояния города Москвы (Управление ЗАГС Москвы)

734

Департамент межрегионального сотрудничества, национальной политики и связей с религиозными организациями города Москвы

735

Комитет общественных связей города Москвы

761

Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы (Москомархитектура)

761

1 15 02020 02 0000 140

Платежи, взимаемые государственными органами (организациями) субъектов Российской Федерации за выполнение определенных функций

768

Комитет по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы

769

Государственная инспекция города Москвы по качеству сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия (МосГИК)

773

Главное управление государственного финансового контроля города Москвы

773

1 16 02030 02 0000 140

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о государственном регулировании цен (тарифов) в части цен (тарифов), регулируемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации, налагаемые органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации

773

1 16 18020 02 0000 140

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение бюджетного законодательства (в части бюджетов субъектов Российской Федерации)

778

Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы

778

1 08 07172 01 0000 110

Государственная пошлина за выдачу органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемая в бюджеты субъектов Российской Федерации

778

1 11 09042 02 0002 120

Плата за социальный наем жилых помещений

778

1 15 02020 02 0000 140

Платежи, взимаемые государственными органами (организациями) субъектов Российской Федерации за выполнение определенных функций

778

1 17 05020 02 0002 180

Доходы от реализации инвестиционных контрактов

780

Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы

780

1 11 03020 02 0001 120

Проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов внутри страны за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации

780

1 16 21020 02 0000 140

Денежные взыскания (штрафы) и иные суммы, взыскиваемые с лиц, виновных в совершении преступлений, и в возмещение ущерба имуществу, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации

781

Региональная энергетическая комиссия города Москвы (РЭК Москвы)

781

1 16 02030 02 0000 140

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о государственном регулировании цен (тарифов) в части цен (тарифов), регулируемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации, налагаемые органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации

788

Объединение административно-технических инспекций города Москвы (ОАТИ)

788

1 08 07142 01 0000 110

Государственная пошлина за проведение уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации государственного технического осмотра, регистрации тракторов, самоходных и иных машин, за выдачу удостоверений тракториста-машиниста (тракториста)

789

Государственная жилищная инспекция города Москвы (Мосжилинспекция)

801

Московская городская Дума

802

Контрольно-счетная палата Москвы

803

Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы

803

1 08 07082 01 0000 110

Государственная пошлина за совершение действий, связанных с лицензированием, с проведением аттестации в случаях, если такая аттестация предусмотрена законодательством Российской Федерации, зачисляемая в бюджеты субъектов Российской Федерации

803

1 08 07300 01 0000 110

Прочие государственные пошлины за совершение прочих юридически значимых действий, подлежащие зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации

803

1 14 03020 02 0000 440

Средства от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в доходы субъектов Российской Федерации (в части реализации материальных запасов по указанному имуществу)

803

1 15 02020 02 0000 140

Платежи, взимаемые государственными органами (организациями) субъектов Российской Федерации за выполнение определенных функций

803

1 16 25050 01 0000 140

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства в области охраны окружающей среды

803

1 16 35010 02 0000 140

Суммы по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде, подлежащие зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации

804

Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы

804

1 11 03020 02 0001 120

Проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов внутри страны за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации

805

Управление по обеспечению деятельности мировых судей города Москвы

806

Департамент строительства города Москвы

806

1 11 03020 02 0001 120

Проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов внутри страны за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации

806

1 14 01020 02 0000 410

Доходы от продажи квартир, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации

806

1 14 02023 02 0000 410

Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации, а также имущества государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу

806

1 15 02020 02 0000 140

Платежи, взимаемые государственными органами (организациями) субъектов Российской Федерации за выполнение определенных функций

806

1 17 05020 02 0002 180

Доходы от реализации инвестиционных контрактов

808

Контрольный комитет города Москвы (Москонтроль)

808

1 16 33020 02 0000 140

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд субъектов Российской Федерации

809

Департамент торговли и услуг города Москвы

809

1 08 07082 01 0000 110

Государственная пошлина за совершение действий, связанных с лицензированием, с проведением аттестации в случаях, если такая аттестация предусмотрена законодательством Российской Федерации, зачисляемая в бюджеты субъектов Российской Федерации

809

1 09 06041 02 0000 110

Сборы за выдачу органами государственной власти субъектов Российской Федерации лицензий на розничную продажу алкогольной продукции, в том числе в связи с предоставлением отсрочки (рассрочки)

809

1 11 03020 02 0001 120

Проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов внутри страны за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации

809

1 15 02020 02 0000 140

Платежи, взимаемые государственными органами (организациями) субъектов Российской Федерации, за выполнение определенных функций

811

Департамент информационных технологий города Москвы

812

Московская городская избирательная комиссия

813

Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы

813

1 08 07150 01 0000 110

Государственная пошлина за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции

813

1 17 05020 02 0005 180

Доходы от установки объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы

814

Департамент капитального ремонта города Москвы

817

Комитет государственных услуг города Москвы

818

Департамент труда и занятости населения города Москвы

818

1 11 03020 02 0001 120

Проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов внутри страны за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации

818

1 17 05020 02 0007 180

Компенсационные выплаты от работодателей, не выполнивших условий квотирования рабочих мест

822

Департамент региональной безопасности города Москвы

824

Департамент градостроительной политики города Москвы

825

Комитет города Москвы по ценовой политике в строительстве и государственной экспертизе проектов

826

Комитет города Москвы по обеспечению реализации инвестиционных проектов в строительстве и контролю в области долевого строительства

826

1 14 01020 02 0000 410

Доходы от продажи квартир, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации

826

1 14 02023 02 0000 410

Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации, а также имущества государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу

826

1 17 05020 02 0002 180

Доходы от реализации инвестиционных контрактов

827

Департамент города Москвы по конкурентной политике (Тендерный комитет)

828

Департамент территориальных органов исполнительной власти города Москвы

830

Департамент культурного наследия города Москвы

830

1 14 02023 02 0000 410

Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации, а также имущества государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу

830

1 16 21020 02 0000 140

Денежные взыскания (штрафы) и иные суммы, взыскиваемые с лиц, виновных в совершении преступлений, и в возмещение ущерба имуществу, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации

832

Московский городской совет общественных пунктов охраны порядка

833

Комитет ветеринарии города Москвы

836

Комитет государственного строительного надзора города Москвы (Мосгосстройнадзор)

839

Управление по обеспечению мероприятий гражданской защиты города Москвы

839

1 08 07172 01 0000 110

Государственная пошлина за выдачу органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемая в бюджеты субъектов Российской Федерации

840

Департамент экономической политики и развития города Москвы

840

1 11 03020 02 0001 120

Проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов внутри страны за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации

840

1 16 02030 02 0000 140

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о государственном регулировании цен (тарифов) в части цен (тарифов), регулируемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации, налагаемые органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации

840

1 17 05020 02 0002 180

Доходы от реализации инвестиционных контрактов

841

Государственная инспекция по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы (Госинспекция по недвижимости)

841

1 16 25060 01 0000 140

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение земельного законодательства

843

Управление делами Мэра и Правительства Москвы

901

Префектура Восточного административного округа города Москвы

901

1 11 09042 02 0002 120

Плата за социальный наем жилых помещений

901

1 17 05020 02 0002 180

Доходы от реализации инвестиционных контрактов

911

Префектура Западного административного округа города Москвы

911

1 11 09042 02 0002 120

Плата за социальный наем жилых помещений

911

1 17 05020 02 0002 180

Доходы от реализации инвестиционных контрактов

921

Префектура Зеленоградского административного округа города Москвы

921

1 11 09042 02 0002 120

Плата за социальный наем жилых помещений


Законодательство

Legal articles