Законы Москвы и Санкт-Петербурга

О бюджете города Москвы на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов (с изменениями на 2 октября 2013 года)

     
ЗАКОН

ГОРОДА МОСКВЫ

от 21 ноября 2012 года N 59  

     
     
О бюджете города Москвы на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов

(с изменениями на 2 октября 2013 года)

____________________________________________________________________
     Документ с изменениями, внесенными:
     Законом города Москвы от 30 января 2013 года N 4 (Официальный сайт Московской городской Думы, 31.01.2013);
     Законом города Москвы от 10 апреля 2013 года N 15 (Официальный сайт Московской городской Думы, duma.mos.ru, 22.04.2013);
     Законом города Москвы от 2 октября 2013 года N 52 (Официальный сайт Московской городской Думы, duma.mos.ru, 18.10.2013).
____________________________________________________________________

Статья 1. Основные характеристики бюджета города Москвы

1. Утвердить основные характеристики бюджета города Москвы на 2013 год:
     

1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета города Москвы в сумме 1458330842,9 тыс. рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 22829921,1 тыс. рублей, из них межбюджетные трансферты из федерального бюджета в сумме 20428485,6 тыс. рублей;
     (Пункт в редакции, введенной в действие с 18 октября 2013 года Законом города Москвы от 2 октября 2013 года N 52.

2) общий объем расходов бюджета города Москвы в сумме 1663819320,6 тыс. рублей;
     (Пункт в редакции, введенной в действие с 22 апреля 2013 года Законом города Москвы от 10 апреля 2013 года N 15; в редакции, введенной в действие с 18 октября 2013 года Законом города Москвы от 2 октября 2013 года N 52.
     

3) предельный объем государственного долга города Москвы в сумме 189911680 тыс. рублей;
     (Пункт в редакции, введенной в действие с 18 октября 2013 года Законом города Москвы от 2 октября 2013 года N 52.

4) верхний предел государственного внутреннего долга города Москвы на 1 января 2014 года в сумме 171189680 тыс. рублей;
     (Пункт в редакции, введенной в действие с 18 октября 2013 года Законом города Москвы от 2 октября 2013 года N 52.

5) верхний предел государственного внешнего долга города Москвы на 1 января 2014 года в сумме 407000 тыс. евро;
     

6) дефицит бюджета города Москвы в сумме 205488477,7 тыс. рублей;
     (Пункт в редакции, введенной в действие с 22 апреля 2013 года Законом города Москвы от 10 апреля 2013 года N 15; в редакции, введенной в действие с 18 октября 2013 года Законом города Москвы от 2 октября 2013 года N 52.   
     

7) предельный объем расходов на обслуживание государственного долга города Москвы в сумме 15846900 тыс. рублей.
     (Пункт в редакции, введенной в действие с 18 октября 2013 года Законом города Москвы от 2 октября 2013 года N 52.

2. Утвердить основные характеристики бюджета города Москвы на 2014 год и на 2015 год:
     

1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета города Москвы на 2014 год в сумме 1605983689,3 тыс. рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 23824165,8 тыс. рублей, из них межбюджетные трансферты из федерального бюджета в сумме 23824165,8 тыс. рублей, и на 2015 год в сумме 1694035743,4 тыс. рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 25192024,9 тыс. рублей, из них межбюджетные трансферты из федерального бюджета в сумме 25192024,9 тыс. рублей;
     

2) общий объем расходов бюджета города Москвы на 2014 год в сумме 1778938345,5 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 61206602,7 тыс. рублей, и на 2015 год в сумме 1889005307,9 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 111019688,3 тыс. рублей;

3) предельный объем государственного долга города Москвы на 2014 год в сумме 435621610 тыс. рублей и на 2015 год в сумме 549634020 тыс. рублей;

4) верхний предел государственного внутреннего долга города Москвы на 1 января 2015 года в сумме 415621630 тыс. рублей и на 1 января 2016 года в сумме 528754920 тыс. рублей;

5) верхний предел государственного внешнего долга города Москвы на 1 января 2015 года в сумме 407000 тыс. евро и на 1 января 2016 года в сумме 407000 тыс. евро;

6) дефицит бюджета города Москвы на 2014 год в сумме 172954656,2 тыс. рублей и на 2015 год в сумме 194969564,5 тыс. рублей;

7) предельный объем расходов на обслуживание государственного долга города Москвы на 2014 год в сумме 34400000 тыс. рублей и на 2015 год в сумме 41900000 тыс. рублей.
     (Статья в редакции, введенной в действие с 31 января 2013 года Законом города Москвы от 30 января 2013 года N 4.

Статья 2. Доходы бюджета города Москвы

1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета города Москвы согласно приложению 1 к настоящему Закону.
     

2. В составе доходов бюджета города Москвы учитываются:
     

1) доходы от сдачи в аренду государственного имущества, переданного в оперативное управление казенным учреждениям города Москвы, в полном объеме зачисляемые в бюджет города Москвы и учитываемые по отдельным кодам бюджетной классификации;
     

2) средства от реализации городского резервного продовольственного фонда;
     

3) средства, причитающиеся по договорам страхования получателям средств бюджета города Москвы в качестве возмещения ущерба, причиненного имуществу, находящемуся в собственности города Москвы;
     

4) средства, перечисляемые из бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации на финансовое обеспечение расходов, связанных с выплатами пособий в рамках реализации мер социальной защиты населения, учитываемые как безвозмездные поступления по соответствующему коду бюджетной классификации доходов бюджета.
     

3. Ставка арендной платы за 1 кв. метр нежилых помещений, находящихся в собственности города Москвы:
     

1) расположенных в пределах административных границ города Москвы, не может быть ниже минимальной, установленной правовым актом Правительства Москвы;
     

2) расположенных за пределами административных границ города Москвы (в том числе за пределами территории Российской Федерации), определяется по результатам независимой оценки.
     

4. Перечни категорий государственных унитарных предприятий города Москвы и размеры ежегодных отчислений в бюджет города Москвы части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей по итогам года, устанавливаются правовыми актами Правительства Москвы.
     
     

Статья 3. Расходы бюджета города Москвы

1. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета города Москвы на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 2 к настоящему Закону.
     

2. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета города Москвы на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов в части межбюджетных трансфертов из федерального бюджета согласно приложению 2.1 к настоящему Закону.
     

3. Утвердить расходы бюджета города Москвы на 2013 год по целевым статьям (государственным программам, подпрограммам, мероприятиям и не включенным в них направлениям деятельности органов государственной власти города Москвы), видам расходов бюджетной классификации и главным распорядителям средств бюджета города Москвы согласно приложению 3 к настоящему Закону.
     

4. Утвердить расходы бюджета города Москвы на 2013 год по целевым статьям (государственным программам, подпрограммам, мероприятиям и не включенным в них направлениям деятельности органов государственной власти города Москвы), видам расходов бюджетной классификации и главным распорядителям средств бюджета города Москвы в части межбюджетных трансфертов из федерального бюджета согласно приложению 3.1 к настоящему Закону.
     

5. Утвердить расходы бюджета города Москвы по финансовому обеспечению государственных программ, подпрограмм города Москвы на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 4 к настоящему Закону.
     

6. Утвердить расходы бюджета города Москвы по финансовому обеспечению государственных программ, подпрограмм города Москвы на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов в части межбюджетных трансфертов из федерального бюджета согласно приложению 4.1 к настоящему Закону.
     

7. Установить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, на 2013 год в сумме 161080101,7 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 172911461,9 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 181364552,1 тыс. рублей.
     (Часть в редакции, введенной в действие с 22 апреля 2013 года Законом города Москвы от 10 апреля 2013 года N 15; в редакции, введенной в действие с 18 октября 2013 года Законом города Москвы от 2 октября 2013 года N 52.
     (Статья в редакции, введенной в действие с 31 января 2013 года Законом города Москвы от 30 января 2013 года N 4.

Статья 4. Источники финансирования дефицита бюджета города Москвы

1. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Москвы согласно приложению 5 к настоящему Закону.
     

2. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета города Москвы на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 6 к настоящему Закону.
     
     

Статья 5. Источники формирования доходов бюджетов внутригородских муниципальных образований

1. Доходы бюджетов муниципальных округов в 2013 году и плановом периоде 2014 и 2015 годов формируются за счет:
     

1) отчислений от налога на доходы физических лиц по установленным нормативам с доходов:
     

а) источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227_1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации;
     

б) полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации;
     

в) полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации;
     

2) неналоговых доходов, зачисляемых в бюджеты муниципальных округов, в части:
     

а) доходов от оказания платных услуг получателями средств бюджетов муниципальных округов и компенсации затрат бюджетов муниципальных округов;
     

б) средств от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в доходы муниципальных округов (в части реализации основных средств и материальных запасов по указанному имуществу);
     

в) доходов от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями по договорам страхования выступают получатели средств бюджетов муниципальных округов;
     

г) поступлений от денежных взысканий (штрафов), налагаемых районными комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и Кодексом города Москвы об административных правонарушениях;
     

д) прочих денежных взысканий (штрафов) за неисполнение и ненадлежащее исполнение поставщиком (исполнителем, подрядчиком) условий государственных контрактов;
     

е) прочих неналоговых доходов, зачисляемых в бюджеты муниципальных округов, в части невыясненных поступлений;
     

3) субвенций бюджетам муниципальных округов из бюджета города Москвы для осуществления переданных полномочий города Москвы;
     

4) безвозмездных поступлений в бюджеты муниципальных округов от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований.
     

2. Доходы бюджетов городских округов в 2013 году формируются за счет:
     

1) отчислений от налога на доходы физических лиц по установленным нормативам с доходов:
     

а) источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227_1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации;
     

б) полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации;
     

в) полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации;
     

2) налога на имущество физических лиц, взимаемого по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов, - по нормативу 100 процентов;
     

3) отчислений от единого сельскохозяйственного налога - по нормативу 100 процентов;
     

4) земельного налога - по нормативу 100 процентов:
     

а) взимаемого по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации и применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов;
     

б) взимаемого по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации и применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов;
     

5) государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту государственной регистрации совершения юридически значимых действий или выдачи документов) - по нормативу 100 процентов:
     

а) по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации);
     

б) за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции;
     

в) за выдачу органом местного самоуправления городского округа специального разрешения на движение по автомобильной дороге транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
     

г) за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления городского округа, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий;
     

6) доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков, расположенных в границах городских округов, - по нормативу 80 процентов;
     

7) доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), - по нормативу 100 процентов;
     

8) доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, - по нормативу 80 процентов;
     

9) части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, - по нормативу 100 процентов;
     

10) прочих поступлений от использования имущества и прав, находящихся в собственности городских округов, за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, - по нормативу 100 процентов;
     

11) платы за негативное воздействие на окружающую среду - по нормативу 40 процентов;
     

12) доходов от продажи квартир, находящихся в собственности городских округов, - по нормативу 100 процентов;
     

13) доходов от реализации иного имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу - по нормативу 100 процентов;
     

14) доходов от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства - по нормативу 100 процентов;
     

15) штрафов, санкций, возмещения ущерба - по нормативу 100 процентов;
     

16) штрафов за нарушение законодательства о налогах и сборах и за административные правонарушения в области налогов и сборов - по нормативу 50 процентов;
     

17) прочих неналоговых доходов - по нормативу 100 процентов;
     

18) субвенций бюджетам городских округов из бюджета города Москвы для осуществления переданных полномочий города Москвы;
     

19) субсидий бюджетам городских округов из бюджета города Москвы;
     

20) безвозмездных поступлений в бюджеты городских округов от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований.
     

3. Доходы бюджетов поселений в 2013 году формируются за счет:
     

1) отчислений от налога на доходы физических лиц по установленным нормативам с доходов:
     

а) источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227_1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации;
     

б) полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации;
     

в) полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации;
     

2) налога на имущество физических лиц, взимаемого по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах поселений, - по нормативу 100 процентов;
     

3) отчислений от единого сельскохозяйственного налога - по нормативу 50 процентов;
     

4) земельного налога - по нормативу 100 процентов:
     

а) взимаемого по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации и применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах поселений;
     

б) взимаемого по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации и применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах поселений;
     

5) государственной пошлины за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления поселения, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий, за выдачу органом местного самоуправления поселения специального разрешения на движение по автомобильной дороге транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, - по нормативу 100 процентов;
     

6) доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков, расположенных в границах поселений, - по нормативу 50 процентов;
     

7) доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), - по нормативу 100 процентов;
     

8) доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, - по нормативу 50 процентов;
     

9) части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, - по нормативу 100 процентов;
     

10) прочих поступлений от использования имущества и прав, находящихся в собственности поселений, за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, - по нормативу 100 процентов;
     

11) доходов от продажи квартир, находящихся в собственности поселений, - по нормативу 100 процентов;
     

12) доходов от реализации иного имущества, находящегося в собственности поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу - по нормативу 100 процентов;
     

13) доходов от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства - по нормативу 100 процентов;
     

14) штрафов, санкций, возмещения ущерба - по нормативу 100 процентов;
     

15) прочих неналоговых доходов - по нормативу 100 процентов;
     

16) субсидий бюджетам поселений из бюджета города Москвы;
     

17) безвозмездных поступлений в бюджеты поселений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований.
     

4. Утвердить нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных округов на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 7 к настоящему Закону.
     

5. Утвердить нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты городских округов и поселений на 2013 год согласно приложению 8 к настоящему Закону.
     
     

Статья 6. Нормативы обеспечения расходных обязательств для определения минимальных расходов бюджетов муниципальных округов


     Утвердить нормативы обеспечения расходных обязательств для определения минимальных расходов бюджетов муниципальных округов на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложениям 9, 10 и 11 к настоящему Закону.
     
     

Статья 7. Межбюджетные трансферты, предоставляемые из бюджета города Москвы бюджетам внутригородских муниципальных образований

1. Утвердить распределение субвенций, предоставляемых в 2013 году и плановом периоде 2014 и 2015 годов из бюджета города Москвы бюджетам муниципальных округов для осуществления переданных полномочий города Москвы, согласно приложениям 12, 13 и 14 к настоящему Закону.
     

2. Утвердить приложениями 12, 13 и 14 к настоящему Закону нераспределенный объем субвенций, подлежащий распределению бюджетам муниципальных округов на те же цели в соответствии с решением Правительства Москвы.
     

3. Утвердить распределение субвенций, предоставляемых в 2013 году и плановом периоде 2014 и 2015 годов из бюджета города Москвы бюджетам городских округов для осуществления переданных полномочий города Москвы, согласно приложениям 15, 16 и 17 к настоящему Закону.
     

4. Утвердить распределение субсидий, предоставляемых в 2013 году и плановом периоде 2014 и 2015 годов из бюджета города Москвы бюджетам городских округов на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, согласно приложениям 18, 19 и 20 к настоящему Закону.
     

5. Утвердить в бюджете города Москвы бюджетные ассигнования для предоставления субсидий бюджетам городских округов и поселений на софинансирование расходных обязательств:
     

1) по содержанию объектов дорожного хозяйства на 2013 год в сумме 402307,4 тыс. рублей, на 2014 год - 447469 тыс. рублей и на 2015 год - 466262,7 тыс. рублей;
     (Пункт в редакции, введенной в действие с 18 октября 2013 года Законом города Москвы от 2 октября 2013 года N 52.
     

2) по благоустройству территорий жилой застройки на 2013 год в сумме 541476,2 тыс. рублей, на 2014 год - 451022 тыс. рублей и на 2015 год - 469964,9 тыс. рублей;
     (Пункт в редакции, введенной в действие с 22 апреля 2013 года Законом города Москвы от 10 апреля 2013 года N 15; в редакции, введенной в действие с 18 октября 2013 года Законом города Москвы от 2 октября 2013 года N 52.
     

3) по капитальному ремонту многоквартирных домов на 2013 год в сумме 248911,6 тыс. рублей, на 2014 год - 253099 тыс. рублей и на 2015 год - 263729,2 тыс. рублей;
     (Пункт в редакции, введенной в действие с 18 октября 2013 года Законом города Москвы от 2 октября 2013 года N 52.
     

4) по ремонту объектов дорожного хозяйства на 2013 год в сумме 125892,6 тыс. рублей, на 2014 год - 104500 тыс. рублей и на 2015 год - 108889 тыс. рублей.
     (Пункт в редакции, введенной в действие с 18 октября 2013 года Законом города Москвы от 2 октября 2013 года N 52.
     

5) по строительству объектов, предназначенных для размещения организаций дошкольного образования, на 2013 год в сумме 107000 тыс. рублей;
     (Пункт дополнительно включен с 22 апреля 2013 года Законом города Москвы от 10 апреля 2013 года N 15; в редакции, введенной в действие с 18 октября 2013 года Законом города Москвы от 2 октября 2013 года N 52.

6) по строительству объектов, предназначенных для размещения организаций общего образования, на 2013 год в сумме 55000 тыс. рублей.
     (Пункт дополнительно включен с 22 апреля 2013 года Законом города Москвы от 10 апреля 2013 года N 15; в редакции, введенной в действие с 18 октября 2013 года Законом города Москвы от 2 октября 2013 года N 52.
               

6. Утвердить в бюджете города Москвы бюджетные ассигнования на 2013 год в сумме 900000 тыс. рублей для предоставления в порядке, установленном Правительством Москвы, субсидий бюджетам внутригородских муниципальных образований в целях компенсации рисков, связанных с выпадающими доходами местных бюджетов в 2013 году и осуществлением отдельных расходных обязательств.
     (Часть в редакции, введенной в действие с 18 октября 2013 года Законом города Москвы от 2 октября 2013 года N 52.
     

7. Утвердить в бюджете города Москвы бюджетные ассигнования на 2013 год в сумме 400000 тыс. рублей для предоставления в порядке, установленном Правительством Москвы, субсидий бюджетам городских округов и поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности внутригородских муниципальных образований по реализации ими отдельных расходных обязательств.
     (Часть в редакции, введенной в действие с 18 октября 2013 года Законом города Москвы от 2 октября 2013 года N 52.
       

8. Установить, что решение о распределении (перераспределении) субсидий, предусмотренных частями 5, 6 и 7 настоящей статьи, местным бюджетам принимается Правительством Москвы.
     

9. Межбюджетные трансферты предоставляются на основании соглашения между органом исполнительной власти города Москвы - главным распорядителем бюджетных средств и органом местного самоуправления внутригородского муниципального образования.
     
     

Статья 8. Бюджетные кредиты бюджетам внутригородских муниципальных образований

1. Бюджетные кредиты бюджетам внутригородских муниципальных образований предоставляются для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов внутригородских муниципальных образований, на финансирование бюджетных обязательств, предусмотренных бюджетом внутригородского муниципального образования:
     

1) на основании соглашения между финансовым органом города Москвы и органом местного самоуправления внутригородского муниципального образования;
     

2) на срок, не выходящий за пределы финансового года;
     

3) с взиманием платы за пользование бюджетными кредитами в размере одной двенадцатой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения соглашения о предоставлении бюджетного кредита;
     

4) без предоставления обеспечения исполнения обязательств по возврату кредита.
     

2. В случае невозврата внутригородскими муниципальными образованиями бюджетных кредитов в установленные сроки остаток непогашенного кредита, а также проценты, штрафы и пени взыскиваются за счет доходов от федеральных и региональных налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджеты внутригородских муниципальных образований.
     

3. Порядок предоставления бюджетных кредитов бюджетам внутригородских муниципальных образований устанавливается Правительством Москвы.
     
     

Статья 9. Особенности исполнения бюджета города Москвы

1. Для реализации мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате проезда на наземном пассажирском транспорте и метрополитене:
     

1) средства, причитающиеся бюджету города Москвы в порядке возмещения затрат города Москвы, связанных с предоставлением мер социальной поддержки отдельным категориям граждан - жителям Московской области, зачисляются в бюджет города Москвы по группе доходов "Безвозмездные поступления" по коду классификации доходов бюджета "Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам субъектов Российской Федерации";
     

2) расчеты между бюджетами города Москвы и Московской области производятся в порядке, установленном Соглашением между Правительством Москвы и Правительством Московской области.
     

2. Установить, что в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации основанием для внесения в 2013 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета города Москвы является:
     

1) поступление субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, фактически получаемых при исполнении бюджета сверх утвержденных частью 1 статьи 1 настоящего Закона объемов, в том числе остатков доходов, не использованных на начало текущего финансового года, направляемых на увеличение расходов бюджета города Москвы соответственно целям предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
     

2) получение добровольных взносов и пожертвований от физических и юридических лиц в бюджет города Москвы сверх утвержденных частью 1 статьи 1 настоящего Закона объемов:
     

а) для увеличения бюджетных ассигнований соответствующему главному распорядителю бюджетных средств в целях последующего доведения в установленном порядке до конкретного государственного казенного учреждения города Москвы лимитов бюджетных обязательств для осуществления целевых расходов;
     

б) на финансовое обеспечение дорожной деятельности в городе Москве, в том числе в отношении автомобильных дорог общего пользования;
     

3) принятие главным распорядителем бюджетных средств согласованного решения с финансовым органом города Москвы о направлении неиспользованных в 2012 году бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение Программы модернизации здравоохранения города Москвы на 2011-2012 годы при наличии потребности в указанных средствах на оплату заключенных контрактов;
     

4) принятие Правительством Москвы решений, в том числе в рамках внесения изменений в государственные программы города Москвы, о распределении бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту экономической политики и развития города Москвы по подразделу "Другие вопросы в области национальной экономики" раздела "Национальная экономика" классификации расходов бюджета в объеме 782022,4 тыс. рублей;
     

5) реализация решений, принимаемых Мэром Москвы или Правительством Москвы по вопросам совершенствования структуры, организации работы Правительства Москвы, отраслевых, функциональных и территориальных органов исполнительной власти города Москвы, оплаты труда работников органов государственной власти и государственных органов города Москвы, оптимизации размещения и обеспечения комплекса мер безопасности на объектах, занимаемых указанными органами государственной власти, а также в связи с выполнением ими своих полномочий;
     

6) перераспределение на обеспечение мероприятий и работ в рамках полномочий, возложенных на органы исполнительной власти города Москвы, в том числе в соответствии с поручениями Мэра Москвы, бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту финансов города Москвы по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджета в объеме 7196043,2 тыс. рублей, а также бюджетных ассигнований, предусмотренных префектурам административных округов города Москвы на реализацию мероприятий по социально-экономическому развитию территорий административных округов города Москвы;
     (Пункт в редакции, введенной в действие с 22 апреля 2013 года Законом города Москвы от 10 апреля 2013 года N 15; в редакции, введенной в действие с 18 октября 2013 года Законом города Москвы от 2 октября 2013 года N 52.
     

7) принятие Правительством Москвы решений о направлении бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту финансов города Москвы по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджета, в том числе на:
     

а) мероприятия по укреплению материально-технической базы налоговых органов по городу Москве в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в рамках заключенного соглашения между Правительством Москвы и Федеральной налоговой службой;
     

б) прочие мероприятия по реализации государственных функций, связанных с общегосударственным управлением;
     

8) принятие Правительством Москвы решений о предоставлении средств бюджета города Москвы в форме субсидий в соответствии со статьей 78 и пунктом 2 статьи 78_1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных настоящим Законом главным распорядителям бюджетных средств, получателям средств бюджета города Москвы, наделенным Правительством Москвы полномочиями по предоставлению субсидий, а также за счет средств резервного фонда, предусматриваемого в бюджете города Москвы;
     

9) заключение уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы в установленном порядке соглашения с соответствующим федеральным органом государственной власти, в том числе изменяющего расходное обязательство города Москвы, в целях софинансирования которого из федерального бюджета в бюджет города Москвы поступают соответствующие межбюджетные трансферты, в рамках бюджетных ассигнований, предусмотренных уполномоченному органу исполнительной власти города Москвы;
     

10) принятие в порядке, установленном Правительством Москвы, решений об изменении объемов финансирования утвержденных государственных программ города Москвы, в том числе за счет средств резервного фонда, предусматриваемого в бюджете города Москвы;
     

11) уточнение видов расходов главными распорядителями средств бюджета по согласованию с Департаментом финансов города Москвы;
     

12) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту финансов города Москвы по подразделу "Резервные фонды" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджета на непредвиденные мероприятия в порядке, установленном Правительством Москвы:
     

а) на реализацию решений Мэра Москвы или Правительства Москвы;
     

б) в целях направления указанных бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств города Москвы, возникающих в связи с перераспределением полномочий между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации;
     

13) перемещение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами классификации расходов бюджета в связи с формированием и использованием дорожного фонда города Москвы;
     

14) проведение операций по управлению государственным долгом города Москвы, направленных на оптимизацию его структуры, а также снижение стоимости заимствований, не приводящих к увеличению дефицита бюджета города Москвы и расходов на обслуживание долговых обязательств, с соответствующим уточнением программ государственных заимствований города Москвы на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов;
     

15) внесение изменений в показатели программ государственных заимствований города Москвы на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов в части форм, видов, валюты и сроков заимствований;
     

16) перераспределение объемов субвенций, предусмотренных бюджетам муниципальных округов согласно приложениям 12, 13 и 14 к настоящему Закону, и нераспределенного объема соответствующих субвенций на основании решений Правительства Москвы;
     

17) перераспределение главными распорядителями бюджетных средств в соответствии с их полномочиями в установленной сфере деятельности бюджетных ассигнований, предусмотренных им по виду расходов "Резервные средства" классификации расходов бюджета, по направлениям расходования средств;
     (Пункт в редакции, введенной в действие с 22 апреля 2013 года Законом города Москвы от 10 апреля 2013 года N 15.
     

18) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту финансов города Москвы по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджета при наступлении страховых случаев, определенных в договорах страхования, заключенных в соответствии с законодательством, в целях возмещения убытков, причиненных имущественным интересам органов исполнительной власти и других государственных органов города Москвы, при условии поступления страховых возмещений в бюджет;
     

19) возврат главным распорядителем бюджетных средств, выделенных ему из резервного фонда, предусматриваемого в бюджете города Москвы, в текущем финансовом году и не использованных по целевому назначению или использованных не в полном объеме, с восстановлением в резервном фонде;
     

20) перераспределение в установленном порядке бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям бюджетных средств в части мероприятий, не включенных в государственные программы города Москвы, на осуществление энергосберегающих мероприятий;
     

21) распределение в установленном порядке субсидий бюджетам внутригородских муниципальных образований, предусмотренных частью 6 статьи 7 настоящего Закона, при условии поступления собственных доходов в бюджеты внутригородских муниципальных образований в объемах, не обеспечивающих минимальные расходы указанных бюджетов;
     

22) распределение в установленном порядке предусмотренных частью 7 статьи 7 настоящего Закона субсидий бюджетам городских округов и поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности внутригородских муниципальных образований по реализации ими отдельных расходных обязательств.


     23) перераспределение бюджетных ассигнований в целях финансового обеспечения соглашения между Правительством Москвы и Правительством Российской Федерации о предоставлении федеральному бюджету межбюджетного трансферта на обеспечение реализации проектов развития (строительства и реконструкции) инфраструктуры Московского железнодорожного узла в целях качественного удовлетворения потребностей населения в железнодорожных перевозках.     
     (Пункт дополнительно включен с 31 января 2013 года Законом города Москвы от 30 января 2013 года N 4)

24) принятие Правительством Москвы решений о перераспределении бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту финансов города Москвы в объеме 18019962,9 тыс. рублей по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов, на дополнительное финансовое обеспечение вопросов, связанных с осуществлением городом Москвой функций столицы Российской Федерации, и вопросов, связанных с реализацией полномочий органов государственной власти города Москвы по предметам совместного ведения, установленным законодательством Российской Федерации.

(Пункт дополнительно включен с 22 апреля 2013 года Законом города Москвы от 10 апреля 2013 года N 15)

3. Установить, что принятие решений об изменении сроков уплаты по налогу на прибыль организаций по налоговой ставке, установленной для зачисления указанного налога в бюджеты субъектов Российской Федерации, и региональным налогам в форме инвестиционного налогового кредита осуществляет Департамент финансов города Москвы.
     

4. Установить, что Правительство Москвы в ходе исполнения бюджета города Москвы с учетом фактически складывающегося дефицита бюджета города Москвы имеет право принимать решения о сокращении объемов заимствований без внесения изменений в утвержденные показатели программ государственных внутренних заимствований города Москвы на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов.
     
     

Статья 10. Учет средств, поступающих во временное распоряжение государственных бюджетных и казенных учреждений города Москвы

1. Средства в валюте Российской Федерации, поступающие во временное распоряжение государственных бюджетных и казенных учреждений города Москвы в соответствии с правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами города Москвы, за исключением операций с наличными денежными средствами, принимаемыми от физических лиц на временное хранение, учитываются на лицевых счетах, открытых им в финансовом органе города Москвы, в порядке, установленном Правительством Москвы.
     

2. Операции со средствами, указанными в части 1 настоящей статьи, осуществляются на счетах, открываемых финансовым органом города Москвы в учреждениях Центрального банка Российской Федерации.
     
     

Статья 11. Межбюджетные трансферты, предоставляемые из бюджета города Москвы

1. Установить, что в целях повышения уровня обеспеченности общественной (социальной) инфраструктуры и содействия комплексному социально-экономическому развитию Ленинского, Наро-Фоминского и Подольского районов Московской области бюджету Московской области предоставляются межбюджетные трансферты на реализацию мероприятий по развитию социальной и инженерной инфраструктуры на 2013 год в сумме 3000000 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 3000000 тыс. рублей.
     

2. Межбюджетные трансферты, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, предоставляются в порядке, установленном Соглашением между Правительством Москвы и Правительством Московской области.
     

3. Установить, что в целях реализации проектов развития (строительства и реконструкции) инфраструктуры Московского железнодорожного узла в целях качественного удовлетворения потребностей населения в железнодорожных перевозках федеральному бюджету предоставляются межбюджетные трансферты на 2013 год в сумме 3439500 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 12070500 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 1944600 тыс. рублей.
     

4. Межбюджетные трансферты, предусмотренные частью 3 настоящей статьи, предоставляются в порядке, установленном Соглашением между Правительством Москвы и Правительством Российской Федерации.
       (Статья в редакции, введенной в действие с 31 января 2013 года Законом города Москвы от 30 января 2013 года N 4.


     

Статья 12. Субсидии из бюджета города Москвы юридическим лицам (за исключением субсидий государственным и муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг, некоммерческим организациям, не являющимся государственными и муниципальными учреждениями

1. Установить, что в соответствии со статьей 78 и пунктом 2 статьи 78_1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в 2013 году и плановом периоде 2014 и 2015 годов субсидии из бюджета города Москвы могут предоставляться главными распорядителями средств бюджета города Москвы, а также получателями средств бюджета города Москвы, наделенными Правительством Москвы полномочиями по предоставлению субсидий, в пределах предусмотренных им настоящим Законом бюджетных ассигнований:
     

1) юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров (работ, услуг) на безвозмездной и безвозвратной основе, в том числе указанным в приложениях 2 и 3 к настоящему Закону, в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ и оказанием услуг:
     

а) осуществляющим деятельность по государственным регулируемым ценам (тарифам), устанавливаемым правовыми актами города Москвы;
     

б) участвующим в реализации мероприятий и государственных программ, утвержденных Правительством Москвы, в том числе на возмещение части затрат на оплату процентов за пользование кредитами, привлеченными в российских кредитных организациях, части затрат по лизинговым платежам по договорам финансовой аренды (лизинга);
     

в) осуществляющим деятельность по направлениям, предусмотренным правовыми актами Правительства Москвы, определяющими расходные обязательства префектур административных округов города Москвы (в случае предоставления соответствующих субсидий префектурами);
     

2) некоммерческим организациям, не являющимся государственными и муниципальными учреждениями.
     

2. Порядок предоставления субсидий, указанных в пункте 1 части 1 настоящей статьи, устанавливается Правительством Москвы.
     

3. Порядок определения объема и предоставления субсидий, указанных в пункте 2 части 1 настоящей статьи, устанавливается Правительством Москвы.
     

4. Правительство Москвы в целях реализации государственных программ и мероприятий, не включенных в государственные программы, вправе принимать нормативные правовые акты о предоставлении субсидий из бюджета города Москвы, предусматривающие получателя субсидии и ее размер.
     
     

Статья 13. Реструктуризация обязательств (задолженности) юридических лиц по ранее полученным бюджетным кредитам (займам)

1. Правительство Москвы вправе принимать решения о реструктуризации обязательств (задолженности) юридических лиц (далее - задолженность) по ранее полученным бюджетным кредитам (займам) в случае наличия задолженности, не погашенной в сроки, установленные договором о предоставлении бюджетного кредита (займа), в том числе по основному долгу, процентам, неустойке, начисленным и не уплаченным за период действия договора, и при условии, что имущественное и финансовое положение заемщика исключает возможность единовременной уплаты долга.
     

2. Реструктуризация образовавшейся задолженности по договорам бюджетного кредита (займа), не погашенной в сроки, установленные договором, осуществляется путем:
     

1) предоставления отсрочки уплаты задолженности по основному долгу на срок до одного года при условии отсутствия задолженности по процентам, неустойке, начисленным за период действия договора, на действующих условиях при предоставлении заемщиком обеспечения своего обязательства по погашению задолженности, за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий города Москвы;
     

2) предоставления отсрочки уплаты задолженности по основному долгу на срок до двух лет при условии отсутствия задолженности по процентам, неустойке, начисленным за период действия договора, и предоставления заемщиком обеспечения своего обязательства по погашению задолженности, за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий города Москвы, а также начисления и уплаты ежеквартально процентов исходя из ставки, равной не менее одной трети ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату принятия решения о реструктуризации;
     

3) предоставления на срок до пяти лет отсрочки (рассрочки) погашения задолженности по основному долгу и процентам, начисленным и не уплаченным за период действия договора, в порядке их консолидации по согласованному с заемщиком графику при условии предоставления заемщиком обеспечения своего обязательства по погашению задолженности, за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий города Москвы, а также начисления и уплаты ежеквартально процентов на сумму консолидированной задолженности исходя из ставки, равной не менее одной трети ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату принятия решения о реструктуризации. В случае погашения суммы консолидированной задолженности в сроки, предусмотренные условиями реструктуризации, сумма неустойки, начисленной и не уплаченной за период действия договора, списывается в порядке и случаях, которые предусмотрены Правительством Москвы.
     

3. Предоставление отсрочки уплаты основного долга, срок возврата которого еще не наступил, осуществляется в том же порядке, что и предоставление отсрочки уплаты основного долга при условии наличия задолженности.
     

4. Решение о проведении реструктуризации задолженности по договорам бюджетного кредита (займа) с учетом положений настоящей статьи принимается в порядке, установленном Правительством Москвы.
     
     

Статья 14. Взносы города Москвы в уставные капиталы


     В 2013 году органы исполнительной власти города Москвы, осуществляющие функции в соответствующей сфере деятельности, направляют в установленном порядке в пределах предусмотренных им бюджетных ассигнований средства бюджета города Москвы в уставный капитал:
     

1) пункт утратил силу с 18 октября 2013 года - Закон города Москвы от 2 октября 2013 года N 52;
     

2) открытого акционерного общества "Олимпийский комплекс "Лужники" (город Москва) в сумме 1000000 тыс. рублей в целях развития материально-технической базы спорта высших достижений и подготовки спортивного резерва;
     

3) открытого акционерного общества "Специализированная территория малого предпринимательства - "Зеленоград" (город Москва) в сумме 1150000 тыс. рублей в целях развития инфраструктуры для научно-технических разработок и промышленного производства.
     

4) открытого акционерного общества "Мосводоканал" (город Москва) в сумме 500000 тыс. рублей в целях реконструкции водопроводно-канализационного хозяйства, расположенного на территории Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы.     
     (Пункт дополнительно включен с 18 октября 2013 года Законом города Москвы от 2 октября 2013 года N 52)
     
     

Статья 15. Программы государственных внутренних заимствований города Москвы

1. Утвердить программы государственных внутренних заимствований города Москвы на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложениям 21, 22 и 23 к настоящему Закону.
     

2. Привлекаемые в 2013 году и плановом периоде 2014 и 2015 годов заемные средства направляются на погашение ранее принятых долговых обязательств и финансирование дефицита бюджета города Москвы.
     

3. Правительство Москвы имеет право привлекать заемные средства в соответствии с программами государственных внутренних заимствований города Москвы на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов с учетом верхнего предела государственного внутреннего долга города Москвы, установленного статьей 1 настоящего Закона.
     
     

Статья 16. Программы государственных гарантий города Москвы

1. Установить верхний предел государственного внутреннего долга города Москвы по государственным гарантиям города Москвы в валюте Российской Федерации на 1 января 2014 года в сумме 1150000 тыс. рублей, на 1 января 2015 года в сумме 1150000 тыс. рублей, на 1 января 2016 года - 0 рублей.
     

2. Утвердить программы государственных гарантий города Москвы на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложениям 24, 25 и 26 к настоящему Закону.
     
     

Мэр Москвы
С.С.Собянин

Приложение 1. Перечень главных администраторов доходов бюджета города Москвы


     
Приложение 1
к Закону города Москвы
от 21 ноября 2012 года N 59
(В редакции, введенной в действие
 с 22 апреля 2013 года
 Законом города Москвы
 от 10 апреля 2013 года N 15
. -
 См. предыдущую редакцию)

     
     
Перечень главных администраторов доходов бюджета города Москвы  


     

Код бюджетной классификации

Наименование главного администратора доходов бюджета города Москвы и виды (подвиды) доходов

главного
администра-
тора доходов

доходов бюджета города Москвы

020

Департамент топливно-энергетического хозяйства города Москвы

020

1 11 03020 02 0001 120

Проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов внутри страны за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации

020

2 02 02150 02 0000 151

Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию программы энергосбережения и повышения энергетической активности на период до 2020 года

054

Департамент здравоохранения города Москвы

054

2 01 02020 02 0000 180

Поступления от денежных пожертвований, предоставляемых нерезидентами получателям средств бюджетов субъектов Российской Федерации

054

2 02 02024 02 0000 151

Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи

054

2 02 02054 02 0000 151

Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на оказание высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации

054

2 02 02095 02 0000 151

Субсидии бюджетам на осуществление организационных мероприятий по обеспечению граждан лекарственными препаратами, предназначенными для лечения больных злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, рассеянным склерозом, а также после трансплантации органов и (или тканей)

054

2 02 02097 02 0000 151

Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по финансовому обеспечению оказания дополнительной медицинской помощи, оказываемой врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей)

054

2 02 02127 02 0000 151

Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение закупок диагностических средств для выявления и мониторинга лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов В и С

054

2 02 02128 02 0000 151

Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на закупки оборудования и расходных материалов для неонатального и аудиологического скрининга

054

2 02 02129 02 0000 151

Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на мероприятия по перинатальной (дородовой) диагностике

054

2 04 02099 02 0000 180

Прочие безвозмездные поступления от негосударственных организаций в бюджеты субъектов Российской Федерации

054

2 02 03054 02 0000 151

Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление переданных полномочий Российской Федерации в сфере охраны здоровья граждан

054

2 02 03068 02 0000 151

Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации на оказание отдельным категориям граждан государственной социальной помощи по обеспечению лекарственными препаратами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов

054

2 02 04017 02 0000 151

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление отдельных полномочий в области обеспечения лекарственными препаратами

054

2 02 04034 02 0001 151

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации в части укрепления материально-технической базы медицинских учреждений

054

2 04 02099 02 0000 180

Прочие безвозмездные поступления от негосударственных организаций в бюджеты субъектов Российской Федерации

056

Департамент культуры города Москвы

056

1 17 05020 02 0004 180

Плата за размещение нестационарных торговых объектов

056

2 02 04022 02 0000 151

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам субъектов Российской Федерации на дополнительную государственную поддержку (гранты) ведущим академическим музыкальным театрам, хоровым и камерным музыкальным коллективам, находящимся в ведении субъектов Российской Федерации, на осуществление творческих проектов

056

2 02 04025 02 0000 151

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам субъектов Российской Федерации на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований и государственных библиотек городов Москвы и Санкт-Петербурга

071

Департамент земельных ресурсов города Москвы

071

1 11 01020 02 0000 120

Доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим субъектам Российской Федерации

071

1 11 02020 02 0000 120

Доходы от размещения временно свободных средств бюджетов субъектов Российской Федерации

071

1 11 03020 02 0001 120

Проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов внутри страны за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации

071

1 11 05011 02 0001 120

Арендная плата за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена

071

1 11 05011 02 0002 120

Средства от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена

071

1 11 05022 02 0001 120

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земли, находящиеся в собственности субъектов Российской Федерации (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации)

071

1 11 05022 02 0002 120

Средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности субъектов Российской Федерации (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации)

071

1 11 05032 02 0001 120

Доходы от сдачи в аренду нежилых помещений

071

1 11 05032 02 0003 120

Доходы от сдачи в аренду недвижимого имущества нежилого назначения, относящегося к объектам культурного наследия

071

1 11 05032 02 0004 120

Доходы от сдачи в аренду движимого имущества

071

1 11 05032 02 0005 120

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти субъекта Российской Федерации и созданных ими казенных учреждений здравоохранения

071

1 11 05032 02 0006 120

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти субъекта Российской Федерации и созданных ими казенных учреждений культуры

071

1 11 05032 02 0007 120

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти субъекта Российской Федерации и созданных ими казенных учреждений физической культуры и спорта

071

1 11 05032 02 0008 120

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти субъекта Российской Федерации и созданных ими прочих казенных учреждений

071

1 11 05032 02 0009 120

Прочие доходы от сдачи в аренду имущества

071

1 11 07012 02 0000 120

Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации

071

1 11 08020 02 0000 120

Средства, получаемые от передачи имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации, а также имущества государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации, в том числе казенных), в залог, в доверительное управление

071

1 14 02023 02 0000 410

Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации, а также имущества государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу

071

1 14 02023 02 0000 440

Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации, а также имущества государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу

071

1 14 06011 02 0000 430

Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга

071

1 14 06022 02 0000 430

Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации)

071

1 16 21020 02 0000 140

Денежные взыскания (штрафы) и иные суммы, взыскиваемые с лиц, виновных в совершении преступлений, и в возмещение ущерба имуществу, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации

071

1 17 05020 02 0002 180

Доходы от реализации инвестиционных контрактов

071

1 17 05020 02 0003 180

Плата за снятие запрета на реконструкцию, строительство зданий, строений, сооружений на земельном участке

075

Департамент образования города Москвы

075

1 08 07082 01 0000 110

Государственная пошлина за совершение действий, связанных с лицензированием, с проведением аттестации в случаях, если такая аттестация предусмотрена законодательством Российской Федерации, зачисляемая в бюджеты субъектов Российской Федерации

075

1 08 07300 01 0000 110

Прочие государственные пошлины за совершение прочих юридически значимых действий, подлежащие зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации

075

2 02 02037 02 0000 151

Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство

075

2 02 02067 02 0000 151

Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на поощрение лучших учителей

075

2 02 02104 02 0000 151

Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на организацию дистанционного обучения инвалидов

075

2 02 02145 02 0000 151

Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на модернизацию региональных систем общего образования

075

2 02 03060 02 0000 151

Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление полномочий Российской Федерации по контролю качества образования, лицензированию и государственной аккредитации образовательных учреждений, надзору и контролю за соблюдением законодательства в области образования

075

2 02 04023 02 0000 151

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам субъектов Российской Федерации на дополнительную государственную поддержку (гранты) в области науки, культуры, искусства и средств массовой информации

075

2 02 04042 02 0000 151

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам субъектов Российской Федерации на выплату стипендий Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации для обучающихся по направлениям подготовки (специальностям), соответствующим приоритетным направлениям модернизации и технологического развития экономики Российской Федерации

148

Департамент социальной защиты населения города Москвы

148

2 02 02005 02 0000 151

Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на оздоровление детей

148

2 02 02118 02 0000 151

Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование социальных программ субъектов Российской Федерации, связанных с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам

148

2 02 03004 02 0000 151

Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации на обеспечение мер социальной поддержки для лиц, награжденных знаком "Почетный донор СССР", "Почетный донор России"

148

2 02 03010 02 0000 151

Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации на перевозку несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, детских домов, школ-интернатов, специальных учебно-воспитательных и иных детских учреждений

148

2 02 03011 02 0000 151

Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации на государственные единовременные пособия и ежемесячные денежные компенсации гражданам при возникновении поствакцинальных осложнений

148

2 02 03012 02 0000 151

Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации на выплаты инвалидам компенсаций страховых премий по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств

148

2 02 03020 02 0000 151

Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации на выплату единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью

148

2 02 03053 02 0000 151

Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации на выплату единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, а также ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву

148

2 02 03066 02 0000 151

Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации на обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации, включая изготовление и ремонт протезно-ортопедических изделий

148

2 02 03067 02 0000 151

Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации на оказание государственной социальной помощи отдельным категориям граждан в части оплаты санаторно-курортного лечения, а также проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно

148

2 02 04020 02 0000 151

Межбюджетные трансферты бюджетам субъектов Российской Федерации на выплату единовременного денежного поощрения при награждении орденом "Родительская слава"

148

2 02 09072 02 0000 151

Прочие безвозмездные поступления в бюджеты субъектов Российской Федерации от бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации

154

Главное архивное управление города Москвы

162

Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы

162

1 11 03020 02 0001 120

Проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов внутри страны за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации

162

1 16 42020 02 0000 140

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение условий договоров (соглашений) о предоставлении бюджетных кредитов за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации

162

1 17 05020 02 0002 180

Доходы от реализации инвестиционных контрактов

162

2 02 02009 02 0000 151

Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства

162

2 02 02103 02 0000 151

Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации

163

Департамент имущества города Москвы

163

1 11 01020 02 0000 120

Доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим субъектам Российской Федерации

163

1 11 02020 02 0000 120

Доходы от размещения временно свободных средств бюджетов субъектов Российской Федерации

163

1 11 03020 02 0001 120

Проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов внутри страны за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации

163

1 11 05032 02 0001 120

Доходы от сдачи в аренду нежилых помещений

163

1 11 05032 02 0003 120

Доходы от сдачи в аренду недвижимого имущества нежилого назначения, относящегося к объектам культурного наследия

163

1 11 05032 02 0004 120

Доходы от сдачи в аренду движимого имущества

163

1 11 05032 02 0005 120

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти субъекта Российской Федерации и созданных ими казенных учреждений здравоохранения

163

1 11 05032 02 0006 120

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти субъекта Российской Федерации и созданных ими казенных учреждений культуры

163

1 11 05032 02 0007 120

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти субъекта Российской Федерации и созданных ими казенных учреждений физической культуры и спорта

163

1 11 05032 02 0008 120

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти субъекта Российской Федерации и созданных ими прочих казенных учреждений

163

1 11 05032 02 0009 120

Прочие доходы от сдачи в аренду имущества

163

1 11 07012 02 0000 120

Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации

163

1 11 08020 02 0000 120

Средства, получаемые от передачи имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации, а также имущества государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации, в том числе казенных), в залог, в доверительное управление

163

1 14 02023 02 0000 410

Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации, а также имущества государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу

163

1 14 02023 02 0000 440

Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации, а также имущества государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу

163

1 17 05020 02 0002 180

Доходы от реализации инвестиционных контрактов

164

Департамент физической культуры и спорта города Москвы

164

2 02 02051 02 0000 151

Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию федеральных целевых программ

164

2 02 02132 02 0000 151

Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на приобретение оборудования для быстровозводимых физкультурно-оздоровительных комплексов, включая металлоконструкции и металлоизделия

164

2 02 02133 02 0000 151

Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на оказание адресной финансовой поддержки спортивным организациям, осуществляющим подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации

262

Департамент семейной и молодежной политики города Москвы

592

Департамент финансов города Москвы

592

1 11 02020 02 0000 120

Доходы от размещения временно свободных средств бюджетов субъектов Российской Федерации

592

1 11 03020 02 0001 120

Проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов внутри страны за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации

592

1 11 03020 02 0002 120

Проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов бюджетам внутригородских муниципальных образований за счет средств бюджета города Москвы

592

1 16 42020 02 0000 140

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение условий договоров (соглашений) о предоставлении бюджетных кредитов за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации

592

1 17 11000 02 0000 180

Возврат декларационного платежа, уплаченного в период с 1 марта 2007 года и до 1 января 2008 года при упрощенном декларировании доходов

592

2 02 01003 02 0000 151

Дотации бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов

592

2 02 01009 02 0000 151

Дотации бюджетам субъектов Российской Федерации на поощрение достижения наилучших показателей деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации

592

2 02 04001 02 0000 151

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам субъектов Российской Федерации на содержание депутатов Государственной Думы и их помощников

592

2 02 04019 02 0000 151

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам субъектов Российской Федерации на развитие и поддержку социальной, инженерной и инновационной инфраструктуры наукоградов Российской Федерации

592

2 02 09071 02 0000 151

Прочие безвозмездные поступления в бюджеты субъектов Российской Федерации от бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации

592

2 08 02000 02 0000 180

Перечисления из бюджетов субъектов Российской Федерации (в бюджеты субъектов Российской Федерации) для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы

725

Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы

725

1 11 05032 02 0002 120

Доходы от сдачи в аренду жилых помещений

725

1 11 09042 02 0001 120

Платежи, взимаемые за наем жилых помещений в бездотационных домах

725

1 14 01020 02 0000 410

Доходы от продажи квартир, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации

725

1 14 03020 02 0000 410

Средства от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в доходы субъектов Российской Федерации (в части реализации основных средств по указанному имуществу)

725

1 14 03020 02 0000 440

Средства от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в доходы субъектов Российской Федерации (в части реализации материальных запасов по указанному имуществу)

725

1 15 02020 02 0000 140

Платежи, взимаемые государственными органами (организациями) субъектов Российской Федерации за выполнение определенных функций

725

1 17 05020 02 0002 180

Доходы от реализации инвестиционных контрактов

725

2 02 02047 02 0000 151

Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения

725

2 02 03069 02 0000 151

Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации на обеспечение жильем отдельных категорий граждан, установленных Федеральным законом от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах", в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2008 года N 714 "Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945 годов"


Законодательство

Legal articles