Законы Москвы и Санкт-Петербурга

О Положении о порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах


ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 декабря 2014 года N 1206

О Положении о порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах

В целях организации капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Санкт-Петербурга, и реализации Закона Санкт-Петербурга от 04.12.2013 N 690-120 "О капитальном ремонте общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге" Правительство Санкт-Петербурга

постановляет:

1. Утвердить Положение о порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах.

2. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Албина И.Н.

Исполняющий обязанности
Губернатора Санкт-Петербурга

А.Н.Говорунов

Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга

30 декабря 2014 года
Регистрационный N 17476

Положение о порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Санкт-Петербурга
от 22.12.2014 N 1206

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, в том числе процедуру конкурсного отбора подрядных организаций региональным оператором (далее - конкурсный отбор), критерии оценки заявок на участие в конкурсном отборе.

В случае предоставления финансовой поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах за счет средств бюджета Санкт-Петербурга настоящее Положение применяется также управляющими организациями, товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными кооперативами и иными специализированными потребительскими кооперативами, осуществляющими управление многоквартирными домами, собственники помещений в которых формируют фонд капитального ремонта на специальном счете, за исключением специального счета, владельцем которого является региональный оператор, в целях привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в указанных многоквартирных домах.

Конкурсный отбор осуществляется путем проведения торгов в форме открытого конкурса.

1.2. Термины и понятия, используемые в настоящем Положении:

региональный оператор - специализированная некоммерческая организация, которая осуществляет деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Санкт-Петербурга, - некоммерческая организация "Фонд - региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах";

региональная программа капитального ремонта - региональная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге, утвержденная постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 18.02.2014 N 84 "О региональной программе капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге";

краткосрочный план - краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге на соответствующий год, утвержденный Правительством Санкт-Петербурга в порядке, установленном постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 18.02.2014 N 86 "О порядке утверждения краткосрочных планов реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге и порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при актуализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге";

торги - открытый конкурс на право заключения договора на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (многоквартирных домах), победителем которого признается участник, предложивший наилучшие условия оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (многоквартирных домах);

предмет торгов - право заключения договора на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (многоквартирных домах);

объект торгов - общее имущество в многоквартирном доме, расположенном на территории Санкт-Петербурга и включенном в региональную программу капитального ремонта и краткосрочный план;

организатор торгов:

администрация района Санкт-Петербурга, на территории которого находится многоквартирный дом, собственники помещений в котором формируют фонд капитального ремонта на специальном счете, за исключением специальных счетов, владельцем которых является региональный оператор, и общее имущество которого является объектом торгов, в случае предоставления финансовой поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в таком многоквартирном доме за счет средств бюджета Санкт-Петербурга;

региональный оператор, в случае если собственники помещений в многоквартирном доме, общее имущество которого является объектом торгов, формируют фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме на счете регионального оператора, на специальном счете, владельцем которого является региональный оператор;

договор - договор на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (многоквартирных домах), заключаемый между заказчиком и подрядной организацией, определенной по результатам торгов;

комиссия - коллегиальный орган, созданный организатором торгов для рассмотрения, сопоставления и оценки заявок и подведения итогов торгов;

претендент - подрядная организация, осуществляющая деятельность, составляющую предмет торгов, и подавшая заявку на участие в торгах;

участник торгов - претендент, признанный комиссией участником торгов;

заявка - документ (комплект документов), в том числе в форме электронного документа в случае, если это предусмотрено документацией о торгах, содержащий предложение претендента по условиям оказания услуг и(или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (многоквартирных домах), подготовленный в соответствии с документацией о торгах;

документация о торгах - комплект документов, содержащих требования и критерии оценки заявок, исходную информацию о технических характеристиках объекта торгов (объектов торгов), видах, объемах и стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту объекта торгов, условиях и процедуре проведения торгов, основных условиях договора и сроках его заключения;

заказчик - региональный оператор или управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищный кооператив, жилищно-строительный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, осуществляющие управление многоквартирным домом, включенным в региональную программу капитального ремонта, собственники помещений в котором формируют фонд капитального ремонта на специальном счете, за исключением специального счета, владельцем которого является региональный оператор.

Иные понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных Законом Санкт-Петербурга от 04.12.2013 N 690-120 "О капитальном ремонте общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге" и федеральным законодательством.

Вопросы, не урегулированные настоящим Положением, могут быть урегулированы правовым актом (распорядительным актом) организатора торгов, документацией о торгах.

2. Полномочия организатора торгов

Полномочия организатора торгов при проведении торгов:

формирование комиссии, обеспечение работы комиссии, участие в работе комиссии;

проведение торгов, в том числе определение объекта торгов, количества и состава лотов, сроков проведения торгов;

осуществление информационного обеспечения проведения торгов;

разработка и утверждение документации о торгах, внесение в нее изменений;

разъяснение положений документации о торгах в порядке, установленном документацией о торгах;

принятие решения об отказе от проведения торгов;

прием, регистрация и хранение заявок;

осуществление иных полномочий в соответствии с правовыми актами Российской Федерации, Санкт-Петербурга, документацией о торгах.

3. Порядок и правила организации работы комиссии

3.1. Организатор торгов не позднее чем за пять дней до даты окончания приема заявок, указанной в извещении о проведении торгов, принимает решение о создании комиссии, определяет ее состав, порядок работы, назначает председателя комиссии, заместителя председателя комиссии.

3.2. К компетенции комиссии относятся:

принятие решения о создании (при необходимости) рабочей группы для проверки соответствия заявок на участие в торгах требованиям документации о торгах и подготовки экспертного заключения для представления комиссии;

принятие решения о признании претендента участником торгов;

рассмотрение и оценка предложений участников торгов в соответствии с порядком оценки заявок, установленным документацией о торгах;

определение победителя торгов (если документацией о торгах предусмотрено два и более лота, победитель торгов определяется в отношении каждого лота отдельно);

принятие решения о признании торгов несостоявшимися в случаях, предусмотренных в пункте 10.1 настоящего Положения (если документацией о торгах предусмотрено два и более лота, торги признаются не состоявшимися только в отношении конкретного лота);

уведомление участников торгов о принятых решениях;

рассмотрение споров, жалоб, запросов, обращений, связанных с организацией и проведением торгов;

осуществление иных действий в соответствии с правовыми актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга.

3.3. Число членов комиссии должно составлять не менее семи человек. В состав комиссии включаются:

не менее трех представителей организатора торгов;

представитель Жилищного комитета;

представитель администрации района Санкт-Петербурга, на территории которой находится объект торгов;

представитель заказчика;

представитель собственников помещений в многоквартирном доме, включенном в региональную программу капитального ремонта и краткосрочный план (далее - собственники), уполномоченный общим собранием таких собственников, в том числе председатель совета многоквартирного дома, при наличии соответствующего решения указанного собрания (далее - представитель собственников).

Представитель собственников не включается в состав комиссии в случае, если при принятии собственниками решения о проведении капитального ремонта объекта торгов не принято решение о включении в состав комиссии представителя собственников или решение о проведении капитального ремонта объекта торгов принималось администрацией района Санкт-Петербурга в соответствии с частью 6 статьи 189 Жилищного кодекса Российской Федерации.

3.4. Членами комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах торгов (в том числе физические лица, состоящие в штате организаций, являющихся претендентами, участниками торгов, а также родственники претендента, участника торгов - физического лица (физических лиц), состоящего в трудовых отношениях с организациями, являющимися претендентами, участниками торгов, либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники торгов (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) указанных организаций, членами их органов управления, кредиторами участников торгов). В случае выявления в составе комиссии указанных лиц организатор торгов обязан незамедлительно исключить их из состава комиссии и назначить иных лиц в соответствии с настоящим Положением.

3.5. Руководство работой комиссии осуществляет председатель комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя комиссии.

3.6. Все члены комиссии обладают равным статусом и извещаются о каждом заседании комиссии.

3.7. Члены комиссии должны быть своевременно и должным образом уведомлены организатором торгов о месте, дате и времени проведения заседания комиссии.

3.8. Каждый член комиссии имеет один голос. Передача права голоса иному лицу, в том числе другому члену комиссии, не допускается.

3.9. Заседание комиссии правомочно (имеет кворум), если в нем приняли участие не менее половины от общего количества членов комиссии.

3.10. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании комиссии является решающим.

3.11. Решения комиссии в день их принятия оформляются протоколом, который подписывают члены комиссии, принявшие участие в заседании комиссии.

3.12. На заседаниях комиссии по вскрытию конвертов с заявками могут присутствовать претенденты или их представители, а также по решению комиссии иные лица.

4. Решения о проведении торгов

4.1. Решение о проведении торгов должно содержать сведения об объекте торгов, количестве и составе лотов, сроках проведения торгов.

4.2. При принятии решения о проведении торгов организатор торгов в один лот может включить один объект торгов или несколько объектов торгов. Победитель торгов определяется по каждому лоту отдельно.

5. Осуществление информационного обеспечения проведения торгов

5.1. Информация о торгах (извещение о проведении торгов, документация о торгах, протоколы заседаний комиссии) публикуется организатором торгов на официальном сайте организатора торгов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в других средствах массовой информации по решению организатора торгов.

5.2. Извещение о проведении торгов публикуется организатором торгов не менее чем за 30 дней до даты проведения торгов и не менее чем за 20 дней до даты окончания подачи заявок.

5.3. Извещение о проведении торгов должно содержать сведения о времени, месте и форме торгов, их предмете и порядке проведения, в том числе об оформлении участия в торгах, определении лица, выигравшего торги, сведения о начальной цене договора, срок, в течение которого организатор торгов может отказаться от проведения торгов, срок заключения договора с победителем торгов, размер, срок и порядок внесения задатка в качестве обеспечения заявки.

6. Требования к документации о торгах, разъяснение положений документации о торгах, внесение изменений в документацию о торгах

6.1. Документация о торгах, разработанная и утвержденная организатором торгов, помимо сведений, указанных в пункте 5.3 настоящего Положения, должна содержать следующее:

требования к претендентам, установленные в соответствии с пунктом 6.2 настоящего Положения;

критерии определения победителя торгов, установленные с учетом положений раздела 7 настоящего Положения;

порядок оценки заявок;

срок, место и порядок предоставления претендентам документации о торгах;

место, порядок, дату начала и срок окончания подачи заявок;

место, дату и время вскрытия конвертов с заявками;

порядок заключения договора;

проект договора;

информацию о заказчике;

реквизиты банковского счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения заявки;

требования к оформлению заявок;

форму "Конкурсное предложение" и инструкцию по ее заполнению;

образец доверенности на подписание заявки;

срок, в течение которого победитель торгов должен подписать со своей стороны договор и предоставить обеспечение исполнения обязательств по договору;

размер обеспечения исполнения обязательств по договору;

порядок обмена информацией с организатором торгов;

порядок внесения изменений в документацию о торгах;

порядок действий организатора торгов при отказе от проведения торгов;

техническое задание на проведение работ или оказание услуг по капитальному ремонту объекта торгов (объектов торгов), содержащее подробную информацию об услугах и (или) работах по капитальному ремонту объекта торгов (объектов торгов), в том числе проектно-сметную документацию, определяющую объем, содержание работ и (или) услуг, сроки оказания услуг и (или) выполнения работ, установленные в соответствии с приложением к настоящему Положению, требования к качеству выполнения работ и (или) оказанию услуг, к качеству материалов, технико-экономическое обоснование принятых технических решений в случае отсутствия проектной документации по капитальному ремонту объекта торгов, перечень мероприятий по энергосбережению, проводимых при выполнении работ, и другие предъявляемые к работам и (или) услугам требования;

соответствующий примерной форме, утвержденной Жилищным комитетом, проект договора между заказчиком и санкт-петербургским государственным казенным учреждением - районным жилищным агентством на безвозмездное осуществление функций строительного контроля по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (для информации);

иные сведения, связанные с проведением торгов.

6.2. Требования к претендентам устанавливаются в документации о торгах в соответствии с требованиями, предусмотренными в пункте 7 статьи 6 Закона Санкт-Петербурга от 04.12.2013 N 690-120 "О капитальном ремонте общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге" и части 3 статьи 182 Жилищного кодекса Российской Федерации.

6.3. Размер задатка в качестве обеспечения заявки, устанавливаемый извещением о проведении торгов и документацией о торгах, не может быть менее пяти процентов и более двадцати процентов от начальной цены договора.

6.4. Организатор торгов устанавливает в документации о торгах условие о предоставлении победителем торгов обеспечения исполнения обязательств по договору в форме безотзывной банковской гарантии или залога денежных средств, которые перечисляются на расчетный счет заказчика. Форма обеспечения исполнения обязательств по договору определяется победителем торгов, с которым заключается договор, самостоятельно.

Размер обеспечения исполнения обязательств по договору не может быть менее тридцати процентов от начальной цены договора.

6.5. Любое заинтересованное лицо вправе направить в письменной форме организатору торгов запрос о разъяснении положений документации о торгах. В течение двух рабочих дней со дня поступления указанного запроса организатор торгов обязан направить в письменной форме разъяснения положений документации о торгах, если указанный запрос поступил к организатору торгов не позднее чем за пять рабочих дней до даты окончания срока подачи заявок.

6.6. Не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок организатор торгов вправе внести изменения в документацию о торгах.

6.7. Любые изменения в документацию о торгах являются неотъемлемой частью документации о торгах, и на них распространяются все указания, содержащиеся в документации о торгах.

6.8. Изменения в документацию о торгах не позднее двух дней со дня внесения изменений размещаются организатором торгов на официальном сайте организатора торгов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в других средствах массовой информации, в которых ранее было опубликовано извещение о проведении торгов по решению организатора торгов.

6.9. Организатор торгов не несет ответственности в случае, если претендент не ознакомился с изменениями, внесенными в документацию о торгах.

7. Критерии определения победителя торгов

7.1. Критерии определения победителя торгов и показатели, в которых выражаются указанные критерии, их значения, порядок оценки заявок, порядок присвоения рейтинга каждой заявке и выявление заявки, в которой предложены лучшие условия исполнения договора, устанавливаются документацией о торгах.

7.2. Для определения лучших условий исполнения договора используются следующие критерии определения победителя торгов:

цена договора;

сроки оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту объекта торгов;

квалификация участника торгов, в том числе обеспеченность трудовыми ресурсами, квалификация руководителей, инженерно-технического и (или) производственного персонала;

опыт оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту (строительству, реконструкции) зданий, сооружений и капитальному ремонту внутридомовых инженерных систем;

продолжительность гарантийного срока оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту;

обеспеченность собственными материально-техническими и (или) производственными ресурсами, финансовыми ресурсами, необходимыми для выполнения работ, оказания услуг;

деловая репутация участника торгов;

иные критерии, предусмотренные документацией о торгах.

7.3. Количество используемых для определения лучших условий исполнения договора критериев должно быть не менее чем два, одним из которых является цена договора.

8. Принятие решения об отказе от проведения торгов

8.1. Если иное не предусмотрено в извещении о проведении торгов, организатор торгов вправе отказаться от проведения торгов в любое время, но не позднее чем за 30 дней до проведения торгов.

8.2. Решение об отказе от проведения торгов не может быть принято позднее срока, установленного в извещении о проведении торгов.

8.3. Порядок действий организатора торгов при отказе от проведения торгов определяется документацией о торгах.

9. Порядок проведения торгов

9.1. Для участия в торгах претенденты подают заявки, в том числе в форме электронного документа в случае, если это предусмотрено документацией о торгах, в срок, определенный документацией о торгах.

9.2. Прием и регистрацию заявок осуществляет организатор торгов.

9.3. Претендент вправе подать только одну заявку.

При установлении факта подачи одним претендентом двух и более заявок в случае, если поданные ранее заявки таким претендентом не отозваны, все заявки такого претендента не рассматриваются и возвращаются ему.

9.4. Конверты с заявками, полученные организатором торгов по истечении срока приема заявок, не вскрываются и возвращаются претенденту.

9.5. Конверты с заявками вскрываются комиссией или открывается доступ к поданным в форме электронных документов заявкам (далее - вскрытие конвертов) в срок, указанный в документации о торгах. При вскрытии конвертов вправе присутствовать представители претендентов. Организатор торгов ведет аудиозапись процедуры вскрытия конвертов.

9.6. Наименование каждого претендента, конверт с заявкой которого вскрывается, условия исполнения договора, указанные в заявке и являющиеся критерием определения победителя торгов, объявляются при вскрытии конвертов и заносятся в протокол вскрытия конвертов.

9.7. Комиссия оценивает заявки на соответствие требованиям, установленным документацией о торгах, проверяет соответствие претендентов условиям участия в торгах.

Срок рассмотрения заявок не может превышать 10 рабочих дней с даты проведения процедуры вскрытия конвертов.

9.8. Для предварительного рассмотрения заявок комиссией может быть принято решение о создании рабочей группы.

В состав рабочей группы могут быть включены сотрудники организатора торгов, заказчика, члены комиссии (по согласованию).

Рабочая группа знакомится со всеми документами и материалами, относящимися к заявкам, и готовит заключение для комиссии по результатам рассмотрения заявок.

Заключение рабочей группы для комиссии носит рекомендательный характер. Заключение рабочей группы приобщается к протоколу о результатах торгов.

9.9. В случае соответствия заявки требованиям, установленным документацией о торгах, и соответствия претендента условиям участия в торгах комиссия принимает решение о признании претендента участником торгов, что фиксируется в протоколе о результатах торгов.

В случае, если заявка не соответствует требованиям, установленным документацией о торгах, и (или) претендент не соответствует условиям участия в торгах, заявка такого претендента не подлежат дальнейшему рассмотрению и претендент, подавший такую заявку, не допускается к участию в торгах, что фиксируется в протоколе о результатах торгов.

9.10. Комиссия проводит торги в установленные извещением о проведении торгов день и время. В торгах принимают участие претенденты, которые признаны решением комиссии участниками торгов.

9.11. Победителем торгов признается участник торгов, конкурсное предложение которого содержит лучшие условия выполнения договора относительно предложений других участников торгов в соответствии с критериями, установленными документацией о торгах.

9.12. При равенстве предложений участников торгов победителем торгов признается участник торгов, в заявке которого предложена меньшая цена договора.

9.13. В случае, если в заявках участников торгов, представивших равные предложения, предложена одинаковая цена договора, победителем торгов признается участник торгов, заявка которого была подана раньше.

9.14. Результаты торгов оформляются протоколом о результатах торгов, который подписывается всеми присутствующими на заседании комиссии членами комиссии и победителем торгов, в день проведения торгов. Победитель торгов при уклонении от подписания протокола о результатах торгов утрачивает внесенный им задаток.

В протокол о результатах торгов, помимо сведений о рассмотрении заявок, включаются сведения о победителе торгов и его конкурсном предложении, конкурсных предложениях иных участников торгов в порядке убывания рейтинга заявок, составленного на основании сопоставления конкурсных предложений по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий выполнения договора и с указанием места в рейтинге.

9.15. Протокол вскрытия конвертов, протокол о результатах торгов, составленные при проведении торгов, заявки, документация о торгах, изменения, внесенные в документацию о торгах, разъяснения документации о торгах, а также аудиозапись процедуры вскрытия конвертов хранятся организатором торгов не менее пяти лет.

9.16. Организатор торгов в течение трех рабочих дней после проведения торгов сообщает о его результатах всем претендентам и обеспечивает публикацию объявления о результатах торгов на официальном сайте организатора торгов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в других средствах массовой информации, в которых ранее было опубликовано извещение о проведении торгов по решению организатора торгов.

10. Последствия признания торгов несостоявшимися

10.1. Комиссия признает торги несостоявшимся в случае, если:

по окончании срока подачи заявок не было подано ни одной заявки;

ни один претендент не признан участником торгов;

только один претендент признан участником торгов.

10.2. В случае, если по окончании срока подачи заявок не было подано ни одной заявки, в протокол вскрытия конвертов вносится запись о признании торгов несостоявшимися в связи с отсутствием поданных заявок на дату и время окончания срока подачи заявок.

10.3. В случае, если ни один претендент не признан участником торгов или только один претендент признан участником торгов, в протокол о результатах торгов вносится запись о признании торгов несостоявшимися.

В случае, если только один претендент признан участником торгов, протокол о результатах торгов подписывается единственным участником торгов. Единственный участник торгов при уклонении от подписания протокола о результатах торгов утрачивает внесенный им задаток.

10.4. Организатором торгов может быть принято решение об объявлении и проведении повторных торгов в случае, если:

по окончании срока подачи заявок не было подано ни одной заявки;

ни один претендент не признан участником торгов.

При этом могут быть изменены условия торгов.

11. Заключение договора по результатам проведения торгов

11.1. По результатам проведения торгов между заказчиком и победителем торгов заключается договор по форме, установленной документацией о торгах, на условиях, предусмотренных в его заявке. Договор заключается не позднее 20 дней после проведения торгов и подписания протокола о результатах торгов.

Порядок подписания договора по результатам торгов определяется документацией о торгах.

11.2. В случае, если победитель торгов в сроки, установленные документацией о торгах, не представил заказчику подписанный со своей стороны проект договора, а также обеспечение исполнения обязательств по договору, заказчик заключает договор с участником торгов, занявшим второе место в рейтинге заявок в соответствии с протоколом о результатах торгов.

11.3. В случаях, когда торги были признаны несостоявшимися в результате того, что только один претендент был признан участником торгов, договор заключается с единственным участником торгов на условиях, предусмотренных в его заявке, если указанная заявка соответствует требованиям, установленным документацией о торгах.

Приложение к Положению. Сроки оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, учитываемые организатором открытого конкурса на право заключения договора на оказание услуг и (или) ...

Приложение
к Положению о порядке привлечения
подрядных организаций для оказания услуг
и (или) выполнения работ по капитальному
ремонту общего имущества
в многоквартирных домах

Сроки
оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, учитываемые организатором открытого конкурса на право заключения договора на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (многоквартирных домах) при подготовке конкурсной документации


N
п/п

Срок окончания выполнения работ по договору, не позднее

Наименование видов работ (услуг)

1

15 октября

Ремонт крыши

2

1 октября

Ремонт внутридомовых инженерных систем теплоснабжения

3

1 ноября

Ремонт фасада

4

15 ноября

Ремонт фундамента многоквартирного дома

5

15 ноября

Ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, газо-, водоснабжения, водоотведения

6

1 декабря

Ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт

7

1 декабря

Ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме

8

1 декабря

Ремонт отдельных элементов систем противопожарной защиты со сроком службы более 20 лет (при наличии указанных систем в проекте многоквартирного дома)

9

1 декабря

Замена и (или) восстановление строительных конструкций многоквартирного дома или элементов таких конструкций, за исключением несущих строительных конструкций, и (или) замена отдельных элементов несущих строительных конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы, и (или) восстановление указанных элементов в связи с опасностью их обрушения, когда основания для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции отсутствуют



Официальный
электронный текст
ИПС "Кодекс"



Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
официальная рассылка




Законодательство

Legal articles